Временем испытаний стал сложный период флотораздела в 1992-1997 годах, борьбы за сохранение завода для Черноморского флота России в условиях нахождения Севастополя под юрисдикцией Украины после распада СССР. Патриотизм, верность боевым и трудовым традициям, чувство гордости за своё дело позволили нам и нашим старшим товарищам не только сохранить коллектив и производство, но и обеспечить качественный комплексный ремонт кораблей и судов ВМФ. Мы не только сохранили наш завод он стал одним из основных бюджетообразующих предприятий Севастополя города федерального значения, отдельного, самого молодого сегодня в России субъекта Федерации.
13-й завод является уникальным. Параметров и критериев этой уникальности несколько. Отметим лишь три. Во-первых, завод на протяжении многих лет является флагманом черноморского судоремонта на Юге России больше нет предприятий такого уровня и специализации. Во-вторых, из системы Главного управления судоремонтных заводов ВМФ, в которое входило около пятидесяти предприятий, по сути только этот завод после распада СССР практически полностью сохранен. Сегодня он является заводом комплексного судоремонта, единственным исполнителем Гособоронзаказа в нашем регионе. И судоремонтники гордятся тем, что именно им доверено обеспечивать техническую готовность сил Черноморского флота. И третье: именно 13-й завод является одним из главных бюджетообразующих предприятий Севастополя. На сегодняшний день в сфере производства он впереди, в том числе по уровню заработной платы. Давая работу 1800 севастопольцам, при должном финансировании он может более, чем в два раза увеличить загрузку производства. Это значит, что у завода есть перспектива для развития, в которую судоремонтники верят.
Временем испытаний стал сложный период флотораздела в 1992-1997 годах, борьбы за сохранение завода для Черноморского флота России в условиях нахождения Севастополя под юрисдикцией Украины после распада СССР. Патриотизм, верность боевым и трудовым традициям, чувство гордости за своё дело позволили нам и нашим старшим товарищам не только сохранить коллектив и производство, но и обеспечить качественный комплексный ремонт кораблей и судов ВМФ. Мы не только сохранили наш завод он стал одним из основных бюджетообразующих предприятий Севастополя города федерального значения, отдельного, самого молодого сегодня в России субъекта Федерации.
13-й завод является уникальным. Параметров и критериев этой уникальности несколько. Отметим лишь три. Во-первых, завод на протяжении многих лет является флагманом черноморского судоремонта на Юге России больше нет предприятий такого уровня и специализации. Во-вторых, из системы Главного управления судоремонтных заводов ВМФ, в которое входило около пятидесяти предприятий, по сути только этот завод после распада СССР практически полностью сохранен. Сегодня он является заводом комплексного судоремонта, единственным исполнителем Гособоронзаказа в нашем регионе. И судоремонтники гордятся тем, что именно им доверено обеспечивать техническую готовность сил Черноморского флота. И третье: именно 13-й завод является одним из главных бюджетообразующих предприятий Севастополя. На сегодняшний день в сфере производства он впереди, в том числе по уровню заработной платы. Давая работу 1800 севастопольцам, при должном финансировании он может более, чем в два раза увеличить загрузку производства. Это значит, что у завода есть перспектива для развития, в которую судоремонтники верят.