Доки 13 СРЗ ЧФ: три в одном. Флотский судоремонтный завод проводит неординарные доковые работы

В ПД-30 поставлены ПД-32 и ПД-80, ремонт которых завод проводит своими силами.

Фото Сергея Горбачева

Запись опубликована в рубрике Новости, Фоторепортажи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Доки 13 СРЗ ЧФ: три в одном. Флотский судоремонтный завод проводит неординарные доковые работы

  1. Кристина говорит:

    Временем испытаний стал сложный период флотораздела в 1992-1997 годах, борьбы за сохранение завода для Черноморского флота России в условиях нахождения Севастополя под юрисдикцией Украины после распада СССР. Патриотизм, верность боевым и трудовым традициям, чувство гордости за своё дело позволили нам и нашим старшим товарищам не только сохранить коллектив и производство, но и обеспечить качественный комплексный ремонт кораблей и судов ВМФ. Мы не только сохранили наш завод он стал одним из основных бюджетообразующих предприятий Севастополя города федерального значения, отдельного, самого молодого сегодня в России субъекта Федерации.

  2. Вероника говорит:

    13-й завод является уникальным. Параметров и критериев этой уникальности несколько. Отметим лишь три. Во-первых, завод на протяжении многих лет является флагманом черноморского судоремонта на Юге России больше нет предприятий такого уровня и специализации. Во-вторых, из системы Главного управления судоремонтных заводов ВМФ, в которое входило около пятидесяти предприятий, по сути только этот завод после распада СССР практически полностью сохранен. Сегодня он является заводом комплексного судоремонта, единственным исполнителем Гособоронзаказа в нашем регионе. И судоремонтники гордятся тем, что именно им доверено обеспечивать техническую готовность сил Черноморского флота. И третье: именно 13-й завод является одним из главных бюджетообразующих предприятий Севастополя. На сегодняшний день в сфере производства он впереди, в том числе по уровню заработной платы. Давая работу 1800 севастопольцам, при должном финансировании он может более, чем в два раза увеличить загрузку производства. Это значит, что у завода есть перспектива для развития, в которую судоремонтники верят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *