ДАЙДЖЕСТ: 25 вопросов о маркировке рекламы, активисты The Yes Men история журнала, конкурс к дню рождения, вебинар-практикум

Страсти по закону: 25 вопросов о маркировке рекламы в интернете 

Дискуссии вокруг закона о маркировке рекламы идут до сих сих пор. Считается ли рекламой объявления, размещенные на добровольной основе, призывы подписаться на социальную сеть, анонсы будущих мероприятий? ЖУРНАЛИСТ ответил на 25 сложных вопросов о маркировке рекламы в интернете.

Читать

Ложь на страже правды: как активисты The Yes Men генерируют «фейки во благо»

Американцы Жак Сервин и Игорь Вамос на протяжении более чем двадцати лет устраивают масштабные мистификации при помощи медиа, тем самым втыкая палки в колеса крупным корпорациям и политикам. Разбираемся, как возможно клеветать в созидательных целях.

Читать

Прорыв Егора Яковлева: к 110-летию журнала «ЖУРНАЛИСТ»

ЖУРНАЛИСТ продолжает вспоминать историю журнала к его 110-летию. Рассказываем, как развивалось издание на фоне исторических событий.

Читать

Журнал ЖУРНАЛИСТ приглашает к участию в конкурсе к 110-летию издания! 

Задача участников состоит в том, чтобы прислать на нашу почту (info@jrnlst.ru) фотографию с участием журнала. Это может быть ваш совместный снимок или фотография журнала в необычных декорациях.

Участвовать

Вебинар-практикум «Перспективы монетизации 2024 года: темы, форматы, проекты»  

ЖУРНАЛИСТ приглашает к участию в вебинары-практикуме. Основные темы:

какие темы в 2024 году помогут редакциям заработать

на каких площадках сейчас стоит сделать акцент, чтобы они помогли нам расти ближайший год в части охватов и коммерческой выручки

Какие редакционные форматы нужно «прокачать», чтобы успешно предлагать их клиентам

Как редакции организовать работу по маркировке рекламы в Интернете, чтобы это перестало быть стрессом

Ведущая: Светлана Лебедева

Участвовать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *