СЖР информирует

С вами Союз журналистов России🙂 В этой рассылке мы рассказываем обо всём самом важном и интересном, что произошло в мире медиа за минувшую неделю. Узнавайте главные медиановости первыми – подписывайтесь на Telegram-канал Председателя СЖР.

Нескольких российских журналистов не допустили до участия в Совете министров иностранных дел ОБСЕ в Скопье. В Москве на XXVII Международном конгрессе НАТ обсудили перспективы развития медиарынка в 2024 году. Также впервые в рамках Конгресса состоялось пленарное заседание «Роль индустриальных общественных организаций в развитии отрасли», в котором приняли участие руководители АКТР, АПКиТ, АКАР, МКС, РАР и ТПП РФ.
Глава СЖР принял участие в дискуссии «Медиаполе в Интернете: территория свободы или верховенство закона?», которая прошла в рамках Международного форума гражданского участия  #МЫВМЕСТЕ. Владимир Соловьёв и Владимир Касютин выступили на Медиафоруме «Алтаймедиа-2023» в Барнауле. Роман Серебряный стал модератором дискуссии и провёл мастер-класс для журналистов на региональном форуме «PRОмедиа — 2023» в Омске. Секретарь СЖР Алексей Вишневецкий вручил награды победителям фестиваля документального кино «Линия фронта». Лучшие работы покажут на федеральных и региональных телеканалах, а также разместят на онлайн-платформах.
Исследование выявило два ключевых тренда этого года: потеря традиционными СМИ монополии на новость из-за перехода аудитории в мессенджеры и усиление цензуры. В Китае стартовал Пятый Всемирный медиа-саммит, собравший около 200 мировых СМИ, включая медиагруппу «Россия сегодня».  Объявлены лауреаты XI Премии имени Владимира Зворыкина за решения и разработки в области телевизионных технологий. Работы победителей Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина впервые представлены в столице Сербии. Первый музей радио и телевидения открылся в Чите. В Луганске появился Дом журналиста.
 Как создавать актуальный контент:

5 трендов от спикеров Национального рекламного форума

1. Эмоциональность. Такой контент повышает уровень дофамина и побуждает возвращаться к чтению.
2. Контент со знаком «минус» и со знаком «плюс».  Читатели активнее реагируют на негативный контент, однако позитивный лучше запоминается. Медиа важно держать баланс негативного и позитивного контента, чтобы продолжать получать трафик и при этом поддерживать читателей в сложные времена.
3. Цифровой эскапизм — островок безопасности для читателя, контент, который будет понятным, полезным, позитивным и даст чувство свободы.
4. Нейросети, которые помогают легко и быстро создавать контент.
5. Клиповое потребление vs медленный контент. Читатели со временем устают от количества информации, что провоцирует рост интереса к медленному контенту — лонгридам, длинным видео, сериалам.
Источник: Медиа для медиа
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *