ДАЙДЖЕСТ: просмотры и алгоритмы, интервью у жертв трагедий, история журнала «Журналист»

Для людей, а не для алгоритмов: в погоне за «охватами» нельзя упрощать журналистику

Аргентинская компания Clarín, которая издает одноименный таблоид, выходящий самым большим тиражом в стране, изменила работу редакции и обновила бизнес-стратегию. В результате доходы от цифровой рекламы удвоились, при этом доходы от читателей растут еще заметнее и быстрее. Читайте в нашем материале подробности.

Читать

Как брать интервью у жертв трагедий: 10 советов от гештальт-терапевта

Как журналисту избежать психологического давления на интервьюируемого, и что не следует говорить человеку, пережившему шоковую травму? Советы гештальт-терапевта, члена Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Марины Яхницкой.

Читать

Встречи, люди, события: из блокнота провинциального журналиста

Общаясь с коллегами-журналистами из провинции, иногда слышу жалобы, мол, работа в районке или небольшой городской газете не так интересна и насыщена, как работа журналистов федерального, и уж тем более международного уровня. И не соглашаюсь.

Дело не в месте расположения редакции и не в ее официальном статусе. А в чем?..

Читать

Свобода? Осознанная необходимость! К 110‑летию нашего журнала

Продолжаем рассказывать историю создания нашего журнала.
В этом материале читайте о том, как «Журналист» стал красным, о чем писал после революции и почему защита журналистов отошла на второй план.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *