ДАЙДЖЕСТ: запись семинара-практикума, советы юным журналистам, рецепт приготовления коммерческого спецпроекта

Запись семинара «Особенности работы цифровых медиаресурсов, возможности их монетизации»

8 июня «Журналист» провел семинар-практикум «Особенности работы цифровых медиаресурсов, возможности их монетизации».

На семинаре выступили:

Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей «Коммерсанта»;

Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA;

Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ;

Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка».

Запись семинара и презентации спикеров доступны для членов Клуба «Журналист».

Смотреть запись

Коммерческие спецпроекты: рецепты приготовления

Сегодня цифровой маркетинг – альфа и омега рекламных коммуникаций. Особенно востребованы коммерческие спецпроекты.

Мы пообщались с представителями российской медиаиндустрии и узнали об особенностях создания, форматах и маркетинговой ценности коммерческих спецпроектов.

Читать

6 советов начинающим журналистам

Планировать карьеру в журналистике в наше время непросто.

Собрали идеи для начинающих журналистов, которые помогут им повысить креативность и продуктивность, а значит — выделиться на общем фоне и полюбить свою работу.

Читать

Швейцарские пионеры Le Quotidien Jurassien

Издание Le Quotidien Jurassien совсем недавно завершило путь цифровой трансформации.

Рассказываем об опыте швейцарских коллег: с какими проблемами столкнулись, как решали вопрос с монетизацией, и почему журналисты газеты начинают рабочий день в 5:30 утра.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *