ДАЙДЖЕСТ: как не потеряться в туманном будущем, работать с негативными комментариями и создать единую концепцию медиабренда

Гасан Гусейнов: «Никакой «новой этики» не существует»

«Новая этика» — понятие, вызывающее острые дискуссии. С ним связывают новые практики борьбы с дискриминацией: феминитивы, движение #BLM и так далее. Доктор филологических наук Гасан Гусейнов считает, что никакой «новой этики» не существует — это просто этика:

«На Западе новое понимание — что женщина нуждается в равноправии с мужчинами, что чернокожих нужно называть как-то поуважительнее, просто мы все никак не найдем всех устраивающих слов, что, вообще говоря, никого не нужно клеймить или публично объявлять принадлежащим к какому-то неполноценному меньшинству, — на Западе все это было не одно разом пришедшее понимание, которое потом административными методами превратили в некую единую идеологию, как часто думают и пишут в России».

О том, что же действительно может стать «новой этикой» в России, Гасан Гусейнов рассказал в нашем материале.

Читать

Журналист переходного периода: риски и точки роста

Текстов о том, как пережить кризис, стало так много, что, кажется, уже все обрели душевное равновесие. Однако равновесия не хватает самим авторам текстов. Журналистику в целом лихорадит больше, чем какие-либо другие занятия и профессии, но сегодня важно определить для себя ориентиры, чтобы не потеряться в туманном будущем. Камилла Нигматуллина рассказала, как это сделать.

Читать

Медиаразбор: единая концепция медиабренда на разных цифровых платформах

Концепция — это не надпись при входе в редакцию, а набор устойчивых элементов медиа, которые закреплены в документах и в самом продукте. Она отвечает на вопросы: кто мы? Для кого мы? Где мы? В чем наша ценность для читателей? На примерах показываем, как соответствовать собственной истории, нарративу о редакции. И как донести информацию о своей концепции до читателя.

Читать

Минцифры и Минфин прорабатывают предоставление налоговых льгот для цифровых медиа

Минцифры и Минфин прорабатывают возможность предоставления налоговых льгот для цифровых медиа, а также введение пониженного страхового тарифа, сообщил глава министерства Максут Шадаев:

«Роль медиа, особенно цифровых, стала более значима. Правительство должно сделать все, чтобы поддержать развитие цифровых медиа, поэтому Минцифры совместно с Минфином сейчас прорабатывает возможность предоставления льгот для цифровых медиа, прежде всего, связанных с налогом на прибыль и пониженным тарифом страховых взносов. В общем, мы хотим приравнять медиа к IT-компаниям, которые сейчас уже пользуются этими льготами», — сказал он.

Министр отметил, что это может создать мотивировать развитие медиа, чтобы в условиях сокращения объемов рекламы они могли выполнять свою функцию.

Читать

Клуб продвинутого журналиста: пресс-релиз

Для кого журналисты пресс-служб размещают на сайтах своих предприятий новости и отчеты? Для случайных читателей, интересующихся темой? Для отчета перед собственным руководством? Или для журналистов профильных изданий? Попробуем разобраться на примере послания от пресс-службы компании «Мосгаз» вместе со старшим преподавателем кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ Инной Тимченко.

Материал доступен для членов Клуба Журналиста и подписавшихся на цифровую версию журнала.

Читать

Школа фельетона: Тэффи

В истории не было других фельетонистов, в честь которых называли бы духи и конфеты. «Королеве русского юмора», Надежде Лохвицкой, или Тэффи, посвящено очередное занятие в школе фельетона.

Читать

АСИ и журналистика решений

Агентство социальной информации — это специализированное информагентство и интернет-издание об НКО и для НКО. Руководитель направления специальных проектов Алена Быкова рассказала, зачем агентству спецпроекты и есть ли в России журналистика решений:

«Говорить с аудиторией, которая с работой фондов или совсем не знакома, или считает ее волонтерством либо распилом президентских грантов, сложно, но без этого нельзя двигаться вперед».

Читать
 

«Что за говно слушает эта быдлота?» Как медиа работать с комментариями

Если вы оставляете для своих читателей возможность комментировать редакционные материалы, негатива избежать не удастся. Но в первую очередь негатив дает вашему изданию охваты и повышает вовлеченность аудитории. Рассказываем о видах комментариев и ключевых стратегиях СМИ по работе с ними.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *