Продажи — такая профессия, что, даже если мы работаем в ней очень давно и успешно, нам всегда есть чему учиться и чему удивляться.
Сейчас стремительно меняется сам издательский продукт. Соответственно, его продажи также не могут быть прежними. Помимо привычной рекламы в газетах, журналах, мы начали продавать всевозможные нативные форматы, баннеры, посты и сторис в соцсетях, ивенты и пр.
Кроме того, со стороны клиентов в настоящее время также активно меняются люди, приходят другие — более молодые, амбициозные и диджитально-ориентированные команды.
В этих условиях, чтобы оставаться успешными, нам уже недостаточно знать свой продукт и его рекламные возможности, нам нужно быть суперкоммуникаторами и экспертами в ведении даже самых сложных переговоров, выявлении потребностей клиентов.
На вебинаре мы разберем базовые этапы процесса продажи рекламы и возьмем отдельные алгоритмы, применение которых сделают нас более успешными продавцами.
Спикер: Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе.
Стоимость: 1900 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.
Став подписчиком/членом Клуба Журналиста, вы сможете бесплатно принимать участие в вебинарах (график вебинаров — по ссылке). Внимание! Подписка на цифровую версию журнала не дает бесплатного участия в вебинарах.