Как написать хороший текст начинающему журналисту или профессиональное взросление
На пути профессионального взросления любой журналист сталкивается с проблемами. Где брать темы? Как не бояться чистого листа? С чего начать материал? На все эти вопросы отвечает Галия Алеева, прошедшая путь от юнкора в местной газете, до корреспондента на федеральном телевидении.
Список полезной литературы прилагается.
|
|
Продолжается прием заявок на соискание Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2021»
До 31 октября принимаются заявки на участие в проекте «Золотой фонд прессы-2021».
В 2020 году проект «Золотой фонд прессы» расширяется и представляет новый конкурс «Золотой фонд прессы 2.0» для сайтов и аккаунтов в социальных сетях средств массовой информации и корпоративных медиапроектов PR-служб.
Участвуя в проекте, издания имеют уникальную возможность получить независимую оценку экспертов медиаотрасли, профессиональные рекомендации по устранению недостатков, повышению качества, конкурентоспособности изданий, монетизации контента, принять участие в работе ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития».
Стоимость регистрационного взноса при подаче заявки и оплате до 30 сентября — 16 800 руб., с 1 октября — 19 200 руб.
Участники проекта «Золотой фонд прессы-2021» могут принять участие в работе Делового форума и воркшоп-практике, которые пройдут 19-21 октября 2020 года, БЕСПЛАТНО.
|
|
Клуб молодого журналиста. Критикуем критика, критикующего критиков
Как неверный лид может лишить материал цели, а бездоказательность — превратить текст в сатиру на его же автора? Разбираем текст о диванных критиках вместе со старшим преподавателем кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ Инной Тимченко.
|
|
Как работают гастрономические издания и их журналисты
Почему оценка блюд может быть опасна для здоровья, сложно ли профессиональным журналистам конкурировать с фуд-блогерами и как писать интересные истории о еде — об этом и многом другом мы поговорили с главными редакторами и обозревателями изданий о еде и напитках.
|
|
10 шагов для создания качественного и востребованного онлайн-продукта
Директор по развитию цифрового направления The Times Алан Хантер предложил 10 принципов, которые помогут создать качественное и прибыльное онлайн-медиа. Вот некоторые из них:
— Не отдавайте контент даром.
— Не используйте подарки и бонусы, чтобы заманить читателей. Помните, что вы продаете новости, а не кофемашины.
— Сократите количество материалов, но сделайте их более качественными.
— Обращайте внимание не только на то, что вы делаете, но и на то, чего не делаете.
— Учитывайте привычки ваших подписчиков и управляйте ими. Так, The Times проводит специальные акции, которые помогают подписчикам выработать привычку читать, — например, выпуск серийных романов.
|
|
В России появился Центр правовой защиты журналистов
В России открылся Центр правовой защиты журналистов, созданный по инициативе Союза Журналистов России.
Организация будет оказывать юридическую помощь редакциям, средствам массовой информации и журналистам на безвозмездной основе. Центр планирует вести просветительскую деятельность, популяризировать правовую грамотность журналистов, а также оказывать юридическую помощь (например, предоставлять действующих адвокатов).
|
|
5 нишевых медиа обо всем на свете
Подготовили подборку малоизвестных, но интересных интернет-изданий о секретах, которые таит общественный транспорт, неловких вопросах о здоровье, спорте на стыке с литературой и многом другом.
|
|
Новая монетизация. Как меняются нишевые СМИ в эпоху COVID-19
«Все мы знаем, что крайне трудно заставить человека регулярно оплачивать что-то, что он привык получать бесплатно, — говорит специалист по связям с общественностью Одетт Барри. — А значит, настал момент отвлечься от традиционных методов заработка — рекламы и подписок — и предложить зрителю или читателю что-то новое, что-то привлекательное». Рассказываем о новой бизнес-модели СМИ.
|
|
От «макрейкеров» до «Кассандры»
В конце прошлой недели международный расследовательский проект журналистов «Кассандра» опубликовал итоги изучения секретных документов финансовой разведки США (FinCEN). В расследовании участвовали более 400 журналистов из 88 стран. О том, с чего все началось, в чем особенности работы глобальной редакции, а также что стоит у истоков расследовательской журналистики — в нашем материале.
|
|
|
|