Метрики для гуманитариев: не бойтесь, не кусаются
Если слово «аналитика» ассоциируется у вас с жанрами журналистики, а не с оптимизацией медиа, то пришло время выйти из зоны комфорта. ЖУРНАЛИСТ поговорил с представителями трех сервисов для редакций, которые можно попробовать бесплатно. Рассказываем, с чего начать редактору-гуманитарию, каковы наиболее частые и неочевидные причины того, что статьи плохо читают, что поможет редакциям оптимизировать бюджет и многое другое.
|
|
Если ты журналист, то половину жизни проведешь в чужих постелях
Владимир Снегирев: «Так устроена журналистская жизнь: сегодня ты потягиваешь виски в баре на Елисейских полях, а завтра пьешь воду из лужи где-нибудь под Кандагаром».
|
|
Креативные идеи для печатных СМИ #2
Лауреаты Print Innovation Awards наглядно продемонстрировали: бумажные СМИ и сами по себе сильны, а в альянсе с новыми технологиями могут порвать национальный рынок в клочья. И заодно завоевать юные сердца. Продолжаем рассказывать о лучших.
|
|
Успейте подать заявку на «Золотой фонд прессы-2020» до 31 октября
Приглашаем принять участие во Всероссийском проекте «Золотой фонд прессы-2020» на соискание Знака отличия.
Проект включает в себя экспертизу качества контента, дизайна и сайта издания, по итогам которых СМИ получит оценки и профессиональные рекомендации.
|
|
Ева Меркачева: «Постоянно надеешься, что твой текст кого-то от чего-то убережет»
Ева Меркачева, обозреватель «МК», автор материалов тюремной тематики и расследований громких уголовных дел, — о том, как писать о преступниках и не выгореть: «Мне кажется, что у людей после прочтения материала о самом тяжелом преступлении не должно возникнуть впечатления, что их лично изваляли в грязи. Можно обойтись без кровавых деталей, можно рассказывать полутонами, иногда это производит больший эффект».
|
|
Приглашаем на вебинар Глеба Федорова «Объяснительная журналистика, нарративы»
Вебинар Глеба Федорова «Объяснительная журналистика, нарративы. Каким должен быть герой, чтобы история о нем зацепила» пройдет 23 октября в 12:00.
Темы вебинара:
• чем история/нарратив отличается от новости и по каким канонам она выстраивается;
• как выбрать героя и почему далеко не каждый герой — герой;
• как сделать объяснение сложной темы увлекательным или что такое
объяснительные нарративы;
• какие еще есть форматы объяснительной журналистики.
О спикере: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond.
Стоимость: 1900 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.
|
|
Городская газета — о доходах, спецпроектах и господдержке
Игры, турниры по мини-футболу, школьные альбомы — городская газета «Тихорецкие вести» делает много интересных проектов. О них, господдержке, работе с молодежью и своих ошибках рассказала главный редактор издания Наталья Гордеева. |
|
Esquire выпустил номер-эксперимент, полностью сделанный практикантами
Журнал Esquire в дополнение к сентябрьскому номеру сделал номер-эксперимент. Над ним работали юные практиканты Esquire, которые создали свою собственную версию журнала — о поколении (Z).
Внутри журнала:
• правила жизни редакции,
• комиксы про 90-е,
• выставки, мимо которых нельзя пройти этой осенью,
• подборка цитат из любимых книг редакции,
• где стоит выпить и т.д.
|
|
Без опыта: как найти первую работу
Как обратить на себя внимание работодателя, если не хватает опыта работы? Эксперты дали советы по составлению резюме, портфолио и сопроводительного письма.
|
|
ЖУРНАЛИСТ: подпишись на первое полугодие 2020
Оформите подписку на журнал ЖУРНАЛИСТ на первое полугодие 2020 года и станьте членом Клуба Журналиста!
Подписчики журнала смогут бесплатно участвовать в вебинарах, получат доступ к закрытым материалам, а также цифровой версии издания.
|
|
|
|