Севастопольское региональное отделение Союза журналистов России
ДАЙДЖЕСТ: будущее медиа подкасты и новый номер ЖУРНАЛИСТА
2019-01-13
Новый номер ЖУРНАЛИСТА
Главная тема январского номера — 105-летний «юбилей» ЖУРНАЛИСТА. Как и кем закалялась сталь нашего издания? Почему то, о чем писал журнал 50, 70 и 90 лет назад, до боли знакомо и до сих пор актуально? О чем говорят редакторы ЖУРНАЛИСТА сегодня и о чем молчали вчера? Мы попытались заглянуть в глубокое (и не очень) прошлое журнала, сильно при этом не испугаться и сделать полезные для медиаработников РФ выводы. Получилось ожидаемо пестро и неожиданно увлекательно.
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс для журналистов «Экономическое возрождение России»
Торгово-промышленная палата РФ принимает заявки на участие во Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России», который традиционно проводится совместно с Союзом журналистов России среди авторов и редакций различных СМИ, освещающих экономическую жизнь страны.
• На региональный этап конкурса заявки подаются до 1 февраля 2019 года. • На федеральный этап конкурса — до 1 марта 2019 года.
Некоторые СМИ в США используют фотографии арестованных и подозреваемых для привлечения трафика. Андрей Мирошниченко: «Технически, изображения подозреваемых, арестованных и разыскиваемых являются публичной собственностью и могут распространяться свободно. Но возникает этическая проблема».
В конце года были названы первые обладатели звания «Заслуженный журналист РФ». Владимир Снегирев: «Жаль, что в положении о звании не прописано: оно присваивается именно журналистам, а не медианачальникам».
ЖУРНАЛИСТ объявляет акцию на годовую подписку ко дню рождения издания. Нам — 105!
Оформляя подписку по льготной цене в январе, вы получаете сразу пять бесплатных бонусов:
• становитесь членом Клуба Журналиста; • получаете доступ к записям образовательных мероприятий в Клубе; • участвуете в вебинарах ЖУРНАЛИСТА; • получаете доступ к цифровому журналу; • получаете доступ к закрытым материалам.
Рассказываем, почему столь стремительно растет популярность подкастов, можно ли на них зарабатывать и как выбрать платформу: «Подкасты вернули журналистам роль устного рассказчика, который создает драматургию и разукрашивает историю не только фактами, но и манерой изложения — темпом, тембром голоса, акцентами и дополнительным саунд-дизайном».
Мы в редакции поговорили друг с другом в формате буриме (один высказывается и задает вопрос другому, и так по кругу) о проблемах и возможностях для медиа, которые появляются уже сейчас и будут влиять на развитие всей отрасли.