Дайджест за неделю

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

Борьба с фейками

цифровизация СМИ

и советы начинающим журналистам

Рома Бордунов: «Для любого журналиста личный бренд − это подушка безопасности»

Однажды начав шутить в социальных сетях, 25‑летний Роман Бордунов теперь этим зарабатывает, продвигая крупные СМИ в социальных сетях. ЖУРНАЛИСТУ он рассказал о SMM, соцсетях, современной комедии и любимых сериалах: «Мне кажется, мы сделаем огромный скачок вперед, когда будем свободны от цензуры и от любых посягательств на творчество с третьих сторон».

Читать

Наперегонки со временем

В журналистике срыв дедлайна может обернуться настоящей катастрофой. Избежать такой ситуации можно, следуя простым правилам тайм-менеджмента. В том, как научиться расставлять приоритеты и эффективно организовывать свое время, разбиралась Наталья Ипатова, студентка второго курса журфака РГГУ.
Читать

Не журфаком единым

Авиаинженеры, историки, химики и математики — люди самых разных и далеких от журналистики профессий порой становятся прекрасными журналистами. Мы собрали реальные истории о том, как может сложиться успешная медийная карьера и без профильного высшего образования.

Читать

Леся Рябцева: эхо событий

Три года назад Леся Рябцева, теперь уже бывшая помощница главреда «Эха Москвы», вошла в ТОП-рейтинг самых цитируемых журналистов России. Место в списке ей обеспечили многочисленные скандалы. Ее ругали, ей объявляли бойкот, из-за нее увольнялись коллеги. В прошлом месяце Леся встретилась со студентами-журналистами и рассказала о своем прошлом и настоящем.

Читать

Советы начинающим

В небольших редакциях журналисту часто приходится самому делать фотографии для своих публикаций. Что делать с лишними руками и ногами в кадре, как выбрать фон для снимка и чем отличаются друг от друга P, M, TV и другие режимы вашего фотоаппарата? Фотожурналист Юрий Трубников делится некоторыми рабочими советами.

Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко рассказал, почему мужские издания отказываются эксплуатировать женскую сексуальность и как внедрить медиаинновации в редакции.  О неутешительных тенденциях просмотра ТВ и правилах охоты на внимание читателей — другие новые колонки медиаэксперта.

Читать всё

 

Новая колонка Владимира Снегирева

Известный американский предприниматель Илон Маск заявил о своем намерении основать интернет-портал под названием Pravda, на котором можно будет оценивать, в какой степени публикации СМИ соответствуют действительности. Владимир Снегирев задается вопросом, где заканчивается здоровый журналистский домысел (и существует ли такой вообще) и начинается вранье.

Читать

Присоединяйся к Акции «100 добрых дел»

Наша редакция решила сделать ветеранам журналистики подарок — подписку на журнал «Журналист»! Вспомните о тех, кто много лет трудился в вашей редакции, порадуйте их своим вниманием и присоединяйтесь к нашей акции! До конца июня только по акции — стоимость полугодовой подписки на журнал «Журналист» с доставкой — 3900 рублей.

ЖУРНАЛИСТ подписал:

•   Графову Лидию Ивановну;
•   Губарева Владимира Степановича;
•   Калакуцкого Михаила Ивановича;
•   Снегирева Владимира Николаевича;
•   Осипова Валентина Валентиновича;
•   Челышева Виталия Алексеевича.

Присоединиться

6 советов по цифровизации медиа

Лидерство, контент и структурированный рабочий процесс — вот три основных компонента успешной цифровой трансформации медиакомпании любого профиля и калибра. В этом убежден редактор по развитию цифровых проектов BBC World Service Дмитрий Шишкин. Выступая на Международном саммите редакций WAN-IFRA в Лондоне в ноябре прошлого года, он сформулировал шесть советов издателям и редакторам, которые находятся еще в начале непростого пути цифровой трансформации своего медиа.

Читать

Анна Швидунова выступит на конференции «Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»

«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR» — об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом» в Москве 7-8 июня.

В докладе:
•   PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции
•   Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация
•   Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?
•   Общий вывод: играйте в свою игру!

Программа и регистрация
#akpr2018

Подробнее

Памяти Тома Вулфа

Как писать газетно-журнальные статьи так, чтобы они читались как роман? Елена Упорова — о знаменитом писателе и журналисте Томе Вулфе и его принципах «новой журналистики»: «Спасибо парню в белом костюме, который боролся за то, чтобы журналисты не были похожи на пластиковых людей».

Читать
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

Напоминаем, что Членам Клуба Журналиста доступны:

 

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ

О том, как избежать плеоназмов, что не так в слове «уникальный» и почему нельзя поздравлять «с Днем рождения», рассказала Мария Прянишникова.

Оксана Силантьева на примере спортивной подготовки объяснила, как наладить отношения внутри треугольника «редакции — кафедры — абитуриенты / студенты / выпускники»

Обзор ресурсов, которые разоблачают фейковые новости, подготовили Елена Богдан и Светлана Распопова.

 

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *