|
Журналист, такси и подкаст
Ещё одна новая колонка от медиааналитика Андрея Мирошниченко о том, как ведущий утренней программы на NBC в Чикаго бросил карьеру, пошел водителем в систему такси Lyft и создал собственный подкаст. Проект уже приносит прибыль, человек нашел работу своей мечты.
|
|
|
|
Как привлечь аудиторию? Советы Василия Лебедева
Василий Лебедев, ректор школы ИКРа, прочитал лекцию «Как придумывать образование» на московском дизайн-заводе «Flacon» 16 августа. ЖУРНАЛИСТ послушал и выделил главные слайды (с комментариями). Для членов Клуба Журналиста доступна полная версия презентации и методичка с основными понятиями, которая поможет сформулировать большую идею вашего образовательного проекта.
|
|
|
|
Медиафорум в Омске: мат, скандалы и нытьё
Омский медиафорум, который впервые собрал журналистов и пиарщиков области, прошел 22-23 августа. Участникам запомнились выступления замминистра Минкомсвязи Алексея Волина и бывшего замредактора сайта «Эхо Москвы» Леси Рябцевой. Больше всего говорили о том, как журналисты могут улучшить имидж региона. Читайте, что рассказывали эксперты региональным изданиям.
|
|
|
|
Рубрика «Медианавигатор»: что происходит с журналистикой по всему миру
В рубрике «Медианавигатор» регулярно публикуются заметки о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа. Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США). На этой неделе он рассказал о том, что газетный бизнес сжимается быстрее журнального, как Facebook и Google вдруг стали лучшими друзьями издателей, каким образом ведущие издания зарабатывают на брендировании товаров, а также о рассылке New York Times, посвященной сериалу «Игра престолов».
|
|
|
|
Новые колонки журналиста Владимира Снегирева
Владимир Снегирев начинает вести регулярные колонки специально для ЖУРНАЛИСТА. Автор — военный журналист, репортер, историк, «Золотое перо России». Сейчас корреспондент «Российской газеты» по странам Центральной Европы. На этой неделе он писал о том, почему журналистам можно дружить с героями своих публикаций и есть ли шансу нашей журналистики вновь стать уважаемой и престижной.
|
|
|
|
Международный конкурс на лучший материал о миграции
Международная организация труда (The International Labour Organisation, ILO) запускает конкурс на лучший материал о миграции. Цель — поддержать качественное освещение проблемы трудовой миграции. Приветствуются материалы, где рассказывается о позитивном вкладе трудящихся из других стран. Жюри определят четыре победителя, которые получат по $1 000.
|
|
|
|
КЛУБ ЖУРНАЛИСТ
Осенью ЖУРНАЛИСТ сделает Клуб закрытым. Пока статьи открыты для всех. Не пропустите эксклюзивный контент, мероприятия, скидки и подарки от партнеров журнала! Чтобы стать членом Клуба Журналиста, просто оформите подписку. |
|
|
|
|