Сообщения в Twitter станут длиннее

Сервис микроблогов Twitter исключит из ограничения длины сообщения в 140 символов подсчет знаков в размещаемых интернет-ссылках, а также фото- и видеоизображения. Это означает, что картинки, видео, а также цитаты других «твитов» не будут учитываться при подсчете символов. В частности, ранее интернет-ссылки «съедали» до 23 символов в допустимой длине сообщения. Без учета ссылок и картинок в посте может появиться до 50 дополнительных символов.

Но ограничение в 140 символов в Twitter все же сохранится. Об этом заявил директор и сооснователь сервиса Джек Дорси. Еще весной Дорси отметил, что такое ограничение полезно, поскольку позволяет пользователям сервиса быть лаконичными.

По мнению отечественных экспертов, инновация приведет к тому, что пользователи перестанут сокращать ссылки, раньше им приходилось использовать сторонние сервисы для сокращения ссылок, то теперь в этом нет необходимости.

«Кроме того, изменения откроют доступ к одновременному общению с несколькими пользователями, — заметил основатель конструктора путешествий Timescenery Никита Дедик. — Сейчас невозможно написать нескольким людям одновременно, наличие ников (длинных имен) в сообщении мешает этому. Если людей много в переписке, то упоминать их и общаться невозможно». Теперь же совместное обсуждение получится.

Правда, эксперты сомневаются, что нововведение привлечет в сервис тех пользователей, которых не устраивало ограничение длины постов. «На рост аудитории можно рассчитывать, если размер твитов увеличится хотя бы до 500 символов, — считает ведущий специалист BDBD Kokoc Group Виктория Абрамова. — Большинство людей используют Twitter, если хотят сообщить или узнать оперативную информацию. К примеру, соцсеть может быть полезна во время чрезвычайных ситуаций: пользователи могут быстро публиковать посты и следить за развитием событий по хэштегам».

Большинство людей используют Twitter, если хотят сообщить или узнать оперативную информацию

Социальная сеть с микроблогами полезна также для компаний, которые способны регулярно генерировать информационные поводы, например СМИ. Twitter также используется в том случае, если новости компании интересны широкой аудитории. Так, спортивные клубы рассказывают о трансфере игроков, положении команды в турнирной таблице и подробностях матчей.

Если говорить о зарубежном опыте, интересный эксперимент провел мэр испанского города Хун. «Управленец решил посадить всех жителей на Twitter, — рассказал Никита Дедик. — Эксперимент имел успех. Жители писали мэру свои жалобы по Twitter-каналу, сопровождая картинками, например, перегоревшей лампочки. На следующий день электрик выкладывал в канал коммуникации фото отремонтированного фонаря. Такая «взаимная прозрачность» привела к эффективной работе муниципальных служб, а жители узнали, что власти действительно делают свою работу».

В России сервис микроблогов менее популярен, чем «Инстаграм» и «Фейсбук». «Фейсбук», например, дает возможность писать развернутые сообщения, не ограничиваясь в объеме. Короткими «твиттами» пользуются в основном политики, блогеры и журналисты. Госструктуры и чиновники постят в соцсети новости, интересные СМИ и гражданам. К примеру, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем аккаунте об открытии пешеходной зоны на Кремлевской набережной, а Минтранс России — о запуске Московского центрального кольца.

Соцсети

Золотое число счастья

Психологи Университета Карнеги-Меллон вывели «золотое число». 60 комментариев от близких людей за месяц повышали ощущение благополучия так же, как при серьезных переменах в жизни вроде вступления в брак, покупки нового дома или рождения ребенка.

При этом достаточно одной-двух фраз в соцсети — важно, что кто-то близкий потратил время, написав их лично вам. Они поднимают настроение уже тем, что напоминают о важных взаимоотношениях.

Источник: АРПП Ассоциация распространителей печатной продукции

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *