Проект Life.ru медиаменеджера Арама Габрелянова будет развиваться как социальная сеть, и позиционироваться как конкурент Facebook и «Вконтакте». Об этом сообщает RNS со ссылкой на главного редактора Life.ru Александра Потапова.
«Только на первоначальном этапе Life.ru будет выглядеть как традиционное СМИ — с большим количеством материалов. Однако цель – уйти из сегмента СМИ, сделать Life конкурентом Facebook, «Вконтакте» и других соцсетей. Люди приходят в соцсети не только за новостями, они приходят туда за общением, за музыкой и так далее — это уже современная среда обитания. И Life предполагает конкуренцию именно в эту сторону – в сторону соцсетей», цитирует Потапова информагентство. Он отметил, что на портале будут размещаться тексты на различные тематики — политика, экономика, культура, спорт и прочее.
Пользователи получат возможность создать профиль на сайте и подписаться на интересующие хэштеги. «Также автоматически пользователю будут предлагаться тексты на темы, которые ему могут быть интересны исходя из его предыдущих запросов – не только на Life.Ru, но вообще в интернете, — сообщил Потапов. — Пользователи будут настраивать свою ленту, будет возможность общения с другими пользователями Life, а также коммуникации с авторами текстов. Нам нужно сделать среду обитания — такую же, как сейчас на Facebook».
Помимо этого предполагается, что у пользователей сайта будет возможность публиковать контент после редакторской модераци, пишет RNS.
После запуска портала Life.ru содержимое сайтов Lifenews.ru и Super.ru будет интегрировано в новый ресурс. При заходе на Lifenews.ru и Super.ru пользователь будет перенаправляться на Life.ru.
Запуск проекта планируется весной, более точное время Потапов не называет, как и количество журналистов, которые будут задействованы в работе портала. Помимо штатных авторов в работе портала будут задействованы фрилансеры, отметил Потапров.
Источник: jourdom.ru