Рубрика: Мастер-классы

Чего нельзя делать журналистам в агитационный период?

С 20 августа в России официально объявлено о предвыборной агитации. DW разбиралась, как закон регулирует работу СМИ в этот период и чем отличается агитация от информирования. Незадолго до начала кампании DW попыталась договориться о небольшом интервью с кандидатом, идущим на…

В чем отличия американской журналистики от российской?

Медиасообщества в России и США при всех различиях переживают схожие проблемы: торг с властью, влияние крупного бизнеса на редакционную политику и смену модели взаимоотношений с аудиторией. О том, чем грозит американским журналистам излишняя оппозиционность, может ли СМИ агитировать за своего…

Семь законов сети

Ученые признают, что соцсети сформировали различные практики поведения и новые способы самопозиционирования. О том, как выжить в спорах в интернете, в ходе своей лекции рассуждала доцент отделения социокультурных исследований РГГУ и Института общественных наук РАНХиГС Оксана Мороз. «Лента.ру» публикует выдержки…

Как мы из печатных СМИ стали цифровыми, — Сергей Сус, «Актион-МЦФЭР»

29 июня с.г. Ассоциация распространителей печатной продукции провела в «Президент-Отеле» конференцию «Интернет и пресса: состояние и тенденции конвергенции цифровых технологий и печатных СМИ». Сергей Сус, директор по развитию медиагруппы «Актион-МЦФЭР», выступая на мероприятии, представил богатый опыт своей компании в области…

Виталий Лейбин: чтобы быть журналистом, очень важно иметь мировоззрение

Главный редактор журнала «Русский репортёр» Виталий Лейбин рассказал интернет-журналу «Татьянин день» о том, как не стать частью толпы и побороть уныние, поделился взглядом на украинский кризис и дал советы молодым людям, собравшимся идти в журналистику. Виталий Эдуардович Лейбин родился в…