РБК не согласен с решением суда по делу журналиста Соколова

РБК не согласен с вынесенным в четверг решением Тверского суда Москвы по делу своего сотрудника, журналиста Александра Соколова. Об этом ТАСС заявил пресс-секретарь холдинга Егор Тимофеев.

«Исходя из открытых данных по процессу и той информации, которая есть в нашем распоряжении, мы не понимаем и не принимаем решения суда, — сказал он. — Мы поддерживали и поддерживаем Александра Соколова в этот непростой период».

Тверской суд Москвы приговорил Соколова к 3,5 годам колонии за организацию деятельности экстремистской организации. Журналист намерен обжаловать решение.

Суд также признал виновными и приговорил к четырем годам колонии двух других фигурантов дела — активистов Сергея Барабаша и Валерия Парфенова.

Всем инкриминируется ч. 1 ст. 282.2 УК РФ («Организация деятельности организации, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации в связи с осуществлением экстремистской деятельности»). Суд постановил также зачесть им в срок отбытия наказания время, проведенное под стражей.

Как установил суд, фигуранты дела участвовали в деятельности запрещенной на территории РФ организации «Армия воли народа», признанной Мосгорсудом в 2010 году экстремистским сообществом, которую они затем переименовали в инициативную группу по проведению референдума «За ответственную власть». Подсудимые обвинений в свой адрес не признавали.

 Источник: Ассоциация распространителей печатной продукции

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.