Запись вебинара: «Районные газеты и ЦУР: конкуренты или партнеры?»
26 ноября ЖУРНАЛИСТ провел вебинар, который посвящен теме взаимодействия местных СМИ и властей. Модератором встречи выступил научный сотрудник факультета журналистики МГУ и наш постоянный автор Александр Гатилин.
В обсуждении приняли участие: Людмила Викторовна Кейбол, главный редактор газеты «Змеиногорский вестник» и Евгений Анатольевич Нечепуренко, руководитель Центра управления регионом Алтайского края.
Главные вопросы дискуссии, как работать журналистам, если:
– приоритет в распространении информации от представителей власти у госпабликов;
– журналистские материалы о коммунальных и иных бытовых проблемах «бросают тень» на работу местных чиновников;
– не получив удовлетворяющих их ответов от власти, граждане обращаются к журналистам и требуют решения своих проблем?
Запись вебинара доступна членам Клуба ЖУРНАЛИСТ
|
|
Будущее уже наступило
Ещё десять лет назад разговоры с коллегами об использовании искусственного интеллекта в журналистской сфере были чем-то вроде очередной темы для вечерних посиделок. Но сейчас же ИИ начал не только входить в нашу жизнь и конкретно в журналистику, но и менять её. И дальше – больше. Что ж, давайте разбираться и заодно рассуждать: какой же он, журналист эпохи ИИ?
|
|
Спроси у газеты
«Калтанский вестник» издается с июня 1997 года. Благодаря тому, что в 2008 году редакция стала структурным подразделением МАУ «Пресс-центр г. Калтан», издание до сих пор остается одним из главных официальных источников информации для горожан.
В редакции газеты «Калтанский вестник» по штату семь сотрудников: главный редактор, редактор отдела, два спецкора, корректор, верстальщик и курьер.
О том, как коллектив справляется со своими задачами читайте в новом материале! Полную версию текста можно прочесть в печатной версии журнала.
|
|
Подписка на ЖУРНАЛИСТ
Год подходит к концу, а значит пришло время подумать о продлении или приобретении подписки на наше издание. Сделав это прямо сейчас, вы сможете получить декабрьский номер журнала. Напоминаем, что подписка подойдет как для профессионалов, так и для начинающих специалистов в области журналистики и медиа. Давайте вместе делать отечественную прессу лучше!
|
|
ЗОЛОТОЙ ФОНД 3.0
«Золотой фонд 3.0» — конкурс для сайтов и аккаунтов в социальных сетях средств массовой информации и корпоративных медиапроектов PR-служб.
Сегодня представительства изданий на различных цифровых платформах — это отдельный самостоятельный медиапродукт, который привлекает новую аудиторию и дает дополнительные возможности для монетизации и укрепления лояльности к бренду.
Цель конкурса — анализ диджитал-среды, определение региональных трендов, независимая экспертиза показателей эффективности цифрового развития СМИ и медиа PR-служб, содействие в применении новых медиатехнологий для повышения качества, конкурентоспособности и монетизации Интернет-изданий.
К участию приглашаются онлайн-версии печатных изданий и телерадиоканалов вместе с их аккаунтами в социальных сетях и без них, онлайн-издания без традиционных каналов дистрибуции и медиа, которые существуют только в социальных сетях, в том числе сайты и корпоративные аккаунты PR-служб государственных органов и предприятий, частных компаний и некоммерческих объединений.
Регистрационный взнос
- «Стандартный пакет» — 18 400 руб.
- «Стандартный пакет плюс» (аудит плюс онлайн консультация эксперта) — 23 200 руб.
|
|
|
|
|
|