ДАЙДЖЕСТ: сказать и сделать: как студенты запускают подкасты, размышления о будущем fashion-журналистики, ответы на частые вопросы о медиатекстах

СКАЗАТЬ И СДЕЛАТЬ: КАК СТУДЕНТЫ ЗАПУСКАЮТ ПОДКАСТЫ

Сегодня подкасты становятся все популярнее: их слушает больше полумиллиарда человек во всем мире. Это удобный формат для студентов: ведущие экспериментируют с подачей и при желании остаются анонимными. Подкаст можно запустить самому без профессионального оборудования и при этом набрать аудиторию.

Как создаются такие проекты? С какими проблемами сталкиваются подкастеры? Как продвигать свое медиа? ЖУРНАЛИСТ узнал у студентов, которые уже ведут свои подкасты.

Читать
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ГЛЯНЦА?

Мир моды, который обычно ассоциируется с блеском глянцевых журналов, в 2022 году столкнулся с серьезным испытанием. Уход из России крупнейших издательских домов, таких как Condé Nast и Hearst, поставил под вопрос существование российских fashion-изданий.

Сможет ли глянец существовать в современной России или это конец в его истории?

Узнать
ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С МЕДИАТЕКСТОМ

Создание текста требует от журналиста кропотливой и сосредоточенной работы. Очень важно соблюсти все детали, структурные элементы материала, помнить о стилистике и грамотности. Кажется, удержать это все в голове — невозможно. Отсюда вопрос: как сделать крутой медиатекст?

За ответами на часто задаваемые вопросы о журналистских материалах мы обратились к эксперту Валерии Олешкевич.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *