ДАЙДЖЕСТ: геймификация в медиа, советы по созданию питчей, новая рубрика, новый период подписки на журнал

ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ НУЖНО МЕДИА?

Человек играет всю жизнь: с рождения и до глубокой старости. Причем для этого не обязательно держать в руках приставку: игры сопровождают нас в обучении, медиатекстах, маркетинге, работе и даже при покупке кофе. Все это объединяет геймификация – явление не новое, но набирающее популярность именно сейчас, когда привычные методы вовлечения аудитории перестают работать.

Как правильно внедрять игровые механики в материалы и извлечь из этого максимальную пользу — выясняла Мария Журина.

Читать
СОВЕТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПИТЧЕЙ ДЛЯ ТЕКСТОВЫХ, АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

В экосистеме медиа, где контент круглые сутки циркулирует на разных платформах, крайне важно уметь выбрать правильный формат для своего материала. Однако эту задачу не стоит сводить к возможности продемонстрировать многочисленные навыки. Выбор формата влияет на то, как примут ваш материал и как будут им делиться.

Как же составлять питчи материалов в разных форматах?

Читать
ПОЛКА С КНИГАМИ ЖУРНАЛИСТОВ

Мы рады сообщить, что открываем новую рубрику, где будем рассказывать о художественных книгах, которые написаны журналистами. Если вы или ваши коллеги пишите книги, сообщите об этом нам, мы с радостью расскажем о вашем творчестве!
Писать на почту — info@jrnlst.ru

САМОЕ ВРЕМЯ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «ЖУРНАЛИСТ»

Совсем скоро выйдет летний номер журнала «Журналист», спешите оформить подписку на следующее полугодие, чтобы получить доступ к статьям, электронной и печатной версии журнала, а также к практическим семинарам.

Подписка на ЖУРНАЛИСТ — это возможность приобщиться к профессиональному комьюнити и экспертному сообществу, получать оперативные ответы и рекомендации от коллег с большим опытом.

Подписаться

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *