ДАЙДЖЕСТ: изучаем рынок фриланса, напоминаем об участии в «Золотом фонде прессы»

Под пальмой с ноутбуком

По статистике, каждый десятый россиянин называет себя фрилансером, и еще столько же мечтают о таком образе жизни. Каковы же реальные доходы фрилансеров? Как оформлять отношения и что делать с недобросовестными заказчиками?

Автор данной статьи — журналист-фрилансер с 10-летним стажем. Разберемся в проблеме пошагово, отталкиваясь как от объективных данных, так и от личной практики.

Читать

Правило трех П: проблемный, полезный и приятный для чтения материал

К новым условиям мы адаптировались, не дожидаясь стадии принятия, по большей части интуитивно. Ведь тому, как строить бизнес, как остаться на плаву в локдаун, в эпоху санкций, приведших к резкому подорожанию бумаги и типографских услуг, в университетах не учили.

ЖУРНАЛИСТ поговорил с коллегами из «Социальной газеты». Читайте материал по ссылке.

Читать

Каждый пятый в редакции — фрилансер. Много это или мало?

В России, как и во многих других странах, в медиасфере все более востребованным становится труд фрилансеров. Западные исследователи считают, что в среднем в редакциях порядка 20% журналистов — фрилансеры, и количество заказов, которые выполняют внештатные работники СМИ, постоянно растет.

Читать

Успейте подать заявку на участие в проекте «Золотой фонд прессы»

Подходит к концу прием заявок на участие в проекте «Золотой фонд прессы»!

Дедлайн – 31 октября. Почему стоит подать заявку?

— Эксперты журнала проведут независимый аудит качества издания и укажут ваши слабые и сильные стороны;
— Лучшие медиа получат знак «Золотой фонд прессы», которые смогут использовать весь год;
— Ваша редакция сможет принять участие в конкурсах ЖУРНАЛИСТА: «Главный редактор года», «Маленький принц», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Лучший дизайн СМИ», «Лучшее корпоративное СМИ»;
— Участникам проекта доступны скидки на участие в проектах медиагруппы. Например, вебинары ЖУРНАЛИСТА для вас будут бесплатными.

Заявки отправляйте на почту zolfondpress@mail.ru.

Присоединяйтесь к нам!

Узнать подробности

Профилактика отмены: электронный почтальон всегда звонит трижды

В 2022 году доходы американской газеты Star Tribune от цифровой рекламы впервые сравнялись с доходами от печати. В издании ожидают, что к 2027 году станут цифровой медиакомпанией, ориентированной на подписчиков.

ЖУРНАЛИСТ поговорил с коллегами об их успехе.

Читать

Марина Мишункина: «Главный критерий — высокий охват»

За последние четыре года количество спецпроектов у издательского дома «Аргументы и факты» увеличилось более чем в 10 раз.

О том, как реализовать успешный проект, где найти надежных партнеров и чем полезна такая работа для любого СМИ ЖУРНАЛИСТ узнал у первого заместителя генерального директора ИД «АиФ» Марины Мишункиной.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *