ДАЙДЖЕСТ: запись вебинара о рекламе разбор газетных полос от Сергея Мешавкина моушен-дизайн в медиа

Приглашаем на вебинар «Нейросети
и искусственный интеллект для медиа»

На вебинаре мы:

• Разберем как с помощью нейросети составить качественный текст, ответить на комментарий, создать пост;

• Научимся создавать иллюстрации по грамотному запросу, чтобы использовать их в рекламной кампании или иллюстрациях к материалам;

• Узнаем, какие нейросети могут помочь нам в работе.

Дата: 26 сентября, 11:00 (мск)

Спикер: Максим Мамонтов, автор канала «Макс про Медиа», CEO издания «Жизнестории», основатель информационного портала Kaluga-poisk.ru

Стоимость:

2400 рублей. Бесплатно для членов Клуба «Журналист» и участников проекта «Золотой фонд прессы-2024»

Ждем вас!

Узнать подробнее
Зарегистрироваться

Наша сила — в наших правках. Хотите, чтобы вашу газету читали, а не перелистывали?

Как у Довлатова: каждая строчка важна, потому что это вложение в палку колбасы. Причины разные — итог один.

Читатель открывает номер, пролистывает кладбища букв, закрывает номер. Из прочитанного — две колонки частных объявлений и заметка с фотографией, на которой он заметил «шапочного» приятеля.

Как заставить аудиторию читать вашу газету — в разборе Сергея Мешавкина.

Читать

Запись вебинара «Практика применения ФЗ “О рекламе”»

ЖУРНАЛИСТ провел вебинар по ФЗ «О рекламе». Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд и старший тренер в компании ADCONSULT, подробнейшим образом разобрала все подводные камни закона. На вебинаре мы:

поговорили об ошибках в рекламе: мелкий шрифт, превосходная степень и т.д;

обсудили маркировку рекламы: что маркировать, а что нет; как быть с саморекламой и др.;

разобрали сложные моменты в законе «О рекламе», в которых часто ошибаются СМИ и агентства.

Запись доступна для членов Клуба «Журналист».

Смотреть запись

Писатель и журналист в одном флаконе: знаменитые издатели XX века

Недавно мы рассказывали о писателях, которые активно развивали журналистику в XIX столетии. Но XX век тоже был богат на таких литераторов. Собрали пять известных личностей и названия изданий, которые они возглавляли.

Читать

Продолжается прием заявок на участие в проекте «Золотой фонд прессы»

Зачем участвовать в проекте?

   Вы сможете пройти независимый аудит качества издания: контента, сайта, соцсетей, дизайна издания;

•   Один представитель редакции примет участие в ежегодном Деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» в апреле 2024 года;

   Вы получите скидки на участие в вебинарах, семинарах, форумах и конференциях «Журналиста»;

•   Сможете получить Знак отличия «Золотой фонд прессы».

Все подробности по заполнению заявки, стоимости, срокам и условиям – читайте на нашем сайте.

Присоединяйтесь к нам!

Узнать подробности

В ногу со временем: как использовать моушен-дизайн в медиа

Профессия моушен-дизайнера в России считается достаточно молодой, хотя и существует она как минимум с появлением первых титров в кино. ЖУРНАЛИСТ выяснил, как выглядит сегодня моушен-дизайн и как он применяется в медиасфере.

Читать

Медиахолдинг «132%» в гостях у проекта «Школьники и медиа». Третий выпуск

ЖУРНАЛИСТ продолжает образовательный проект «Школьники и медиа». Для третьего выпуска мы подготовили большой разговор с новосибирским медиахолдингом «132%».

Людмила Яковлева, руководитель медиахолдинга «132%», рассказала о работе школьного медиа и проектах внутри редакции.

Смотреть

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *