ДАЙДЖЕСТ: социальная реклама и СМИ, секреты создания таймлайна, методы привлечения подписчиков в XIX веке

Как социальная реклама способна повысить доверие к СМИ

Есть мнение, что социальная реклама – инструмент диагностики и коррекции социальных проблем.
Сегодня термин «социальная реклама» применяют чаще не для отдельного продукта, а для комплекса коммуникаций, так как один видеоролик на следующий день утонет в потоке информационного шума.

ЖУРНАЛИСТ рассказывает, как социальная реклама может пригодиться СМИ.

Читать

Таймлайн: точно и просто, как у Пушкина

Все, что касается хронологии событий, прекрасно и эффективно показывает инфографика. Готовится просто, что называется, «на раз-два».

ЖУРНАЛИСТ вместе с Сергеем Мешавкиным, экспертом медиагруппы «Феномен», разобрал создание таймлайна на примерах.

Читать

Как издательства боролись за подписчиков в XIX веке

Слово «подписка» в цифровую эпоху имеет несколько значений:

1)   бесплатная «подписка» на паблики в социальных сетях
2)   платная «подписка» на газеты и журналы

При этом последняя была популярной еще 200 лет назад. ЖУРНАЛИСТ рассказывает о методах привлечения подписчиков в XIX веке.

Читать

Журналисты первого класса

ЮНПРЕСС сегодня работает как агрегатор новостей региональных детских редакций. Свои представительства в регионе здесь называют «медиаточка» – название появилось, когда на портале стали публиковать карту представительств, обозначая их яркими точками.

Надежда Кулакова, председатель Совета общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов» рассказала о том, как устроен ЮНПРЕСС.

Читать

Приглашаем принять участие в вебинаре «Маркировка рекламы. Практика применения»

СПИКЕРЫ:

КСЕНИЯ ДАНЬШИНА, сооснователь WE TALK PRO, и АЛИСА МИХЕЕВА, юрист WE TALK PRO и юридической фирмы SEAMLESS Legal

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

17 мая 2023 года, начало в 11.00 (мск)

ФОРМАТ: онлайн-вебинар

СТОИМОСТЬ:

2200 рублей. Для членов Клуба «Журналист» — бесплатно.

Зарегистрироваться
Узнать подробнее

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *