ДАЙДЖЕСТ: секреты продвижения телеграм-канала, вредные советы для создания заголовка и журналистская экскурсия по Москве

8 вредных советов для создания заголовка

Кажется, чтобы создать качественный и вовлекающий заголовок нужно либо быть талантливым копирайтером, либо соблюдать ряд рекомендаций от экспертов. Но придумать слабое название для материала тоже не так просто.

ЖУРНАЛИСТ собрал 8 советов для создания заголовка, который поможет читателю усомниться в качестве текста или не открывать его никогда.

Читать

Как продвигать свой канал в Тelegram

Тelegram – самая быстрорастущая платформа в России по итогам прошлого года. Все разом бросились развивать там каналы, набирать подписчиков, следить за вовлеченностью и охватами.

ЖУРНАЛИСТ разобрал самые популярные ошибки тех, кто хочет раскрутить свой телеграм-канал.

Читать

Гидом буду! Как бывший корреспондент водит экскурсии по Москве

«Журналист меняет профессию» — это и про Елену Янкину, которая долгое время работала корреспондентом и редактором, а теперь водит экскурсии по Москве. Причем на «профильную» тему.

ЖУРНАЛИСТ прошелся по Москве и посмотрел на главные достопримечательности города, связанные со СМИ.

Читать

Как Александр III невзлюбил ананасы

«Ананасные времена» – стилистическое сочетание, давшее наименование эпохе. Рассказываем, почему эпоху правления Александра III назвали «ананасной», что происходило тогда в России и чем отличился император.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *