ДАЙДЖЕСТ: создаем Tone of voice для СМИ, пишем фичеры с пользой для читателя и справляемся со стрессом на вебинаре ЖУРНАЛИСТА

Tone of voice: что это и как работает в СМИ

Одна из главных задач брендов — отличаться друг от друга. Бренду важен не только запоминающийся визуальный образ (айдентика и логотип), но и уникальный стиль общения с пользователем, читателем или клиентом.
ЖУРНАЛИСТ выяснил, что такое Tone of voice, как правильно его создать, и чем это полезно для СМИ.

Читать

«Золотой фонд прессы» продолжает прием заявок

7 веских причин, почему нужно участвовать в конкурсе
«Золотой фонд прессы»

Мы собрали мнения коллег — участников проекта.

«Участники конкурса не только получают профессиональную экспертизу по содержанию и дизайну своих изданий, но и взгляд на себя со стороны — это бесценно!»

«Для руководителей газет — это обмен опытом и своими открытиями. Мы непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах».

«Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая ответная реакция у читателей. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента».

«Золотой фонд прессы» поднимает нас в глазах читателей, способствует привлечению новой потенциальной аудитории и просто держит в тонусе!»

«Участие в проекте для региональных изданий — это самый лучший путь взаимодействия с центром, с властью и журналистским сообществом!»

«Это очень хорошая школа! Здесь получаешь рекомендации, в каком направлении двигаться дальше, используя при этом опыт успешных во всех отношениях изданий».

«Это участие дает знания и, что очень важно — вдохновение, новые идеи!»

Список обладателей Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2023» будет опубликован 25 декабря на сайте zolfondpress.ru.

Издания, ставшие обладателями Знака отличия, имеют право с 1 января 2023 года ставить Знак на своем издании в течение года.

Знак отличия и сертификат будут вручены на ежегодном Деловом форуме российских СМИ в Москве в апреле 2023 г.

Стоимость и сроки участия — подача документов и оплата регистрационного взноса:

— 19 600 руб. до 31 октября с.г.

Подробности на сайте zolfondpress.ru, по тел. (499) 152 34 73, 910 474 10 04.

e-mail: zolfondpress@mail.ru

Ждем ваши заявки!

Узнать подробности
Заявка-договор
Паспорт периодического издания

Приглашаем принять участие в вебинаре «Пути выхода из стресса. Как сейчас справляться с повышенным стрессом и выгоранием журналистам и менеджерам по рекламе»

Вебинар состоится 5 октября в 11:00. Формат: онлайн-встреча.

Разберем самые актуальные и практические вопросы:

• Как определить свои индивидуальные маркеры стресса?

• Самодиагностика: какой ваш личный тип поведения в стрессе?

• Как быстро снизить собственный стресс в рабочих условиях?

• Какие методы подойдут именно вам? Вашим близким и коллегам?

• Как помогать другим в острых стрессовых состояниях?

Ведущая: Светлана Лебедева, медиаконсультант, старший тренер компании ADCONSULT.

Стоимость:

Бесплатно — для членов Клуба Журналиста

900 рублей — для всех

Узнать подробности
Зарегистрироваться

Как написать статью-фичер: 5 шагов

Фичер — гибрид интервью, эссе, репортажа и новости. Его задача — информировать, вдохновлять и развлекать читателей. Этот формат строится по особым принципам и использует несколько приемов, которые позволяют разжечь интерес публики практически к любой теме.
Публикуем пять советов о том, как писать фичеры с пользой для читателя.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *