ДАЙДЖЕСТ: изменения в ФЗ «О рекламе», СМИ спустя полгода после блокировки запрещенных соцсетей и медиа о «великом и могучем»

Что изменилось в Федеральном законе
«О рекламе» с 1 сентября

1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к федеральному закону «О рекламе». Согласно закону о системе учета интернет-рекламы, все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети рекламных материалов в Единый реестр интернет-рекламы.
Что конкретно нужно маркировать, как работать в рамках закона, и что сейчас происходит на платформах — постарались разобраться в тонкостях с медиаюристом.

Разобраться

Начинается прием заявок на участие в проекте
«Золотой фонд прессы — 2023»

Почему нужно участвовать в проекте?

Для того чтобы стать качественнее, конкурентоспособнее, привлекательнее для рекламодателей.

Что дает участие в проекте «Золотой фонд прессы — 2023»:

•   Возможность пройти независимый аудит качества издания: контента журналистских материалов, сайта и соцсетей, графической модели — дизайна издания;

•   Получить по итогам аудита протоколы с независимой оценкой и профессиональные рекомендации экспертов медиаотрасли по устранению недостатков;

•   Участие в конкурсах: «Главный редактор года», «Маленький принц», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Лучший дизайн СМИ»;

•   Участие 1-го представителя редакции в ежегодном Деловом форуме СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития» (г. Москва, апрель 2023г.);

•   Скидки на участие в образовательных онлайн-курсах;

•   Лучшие издания, прошедшие аудит, удостаиваются Знака отличия «Золотой фонд прессы».

Список обладателей Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2023» будет опубликован 25 декабря на сайте zolfondpress.ru.

Издания, ставшие обладателями Знака отличия, имеют право с 1 января 2023 года ставить Знак на своем издании в течение года.

Знак отличия и сертификат будут вручены на ежегодном Деловом форуме российских СМИ в Москве в апреле 2023 г.

Узнать подробности

Приглашаем принять участие в семинарах-практикумах «Спецпроекты в современных медиа»

Приглашаем представителей СМИ на серию семинаров-практикумов «Спецпроекты в современных медиа»

— Как спецпроекты могут привлечь новых читателей и способствовать монетизации?
— Какие практики помогут создать качественный мультимедийный контент?
— Что поменялось в законе «О рекламе» и почему это важно для медиа?
— Как правильно выбрать стратегию развития издания?
— Где брать деньги для СМИ сегодня?

Место проведения: Москва, отель «Гамма-Дельта-Измайлово», Конференц-зал «Палех»

Формат: офлайн/онлайн

Подробная программа и форма регистрации на сайте журнала ЖУРНАЛИСТ

Принять участие

Полина Меньшова: «Популяризация лингвистики не нужна лингвистам. Она нужна тем, кто не видит в лингвистике смысла»

ЖУРНАЛИСТ поговорил с главным редактором проекта о русском языке и лингвистике «Изборник» Полиной Меньшовой. Узнали все о науке, не противопоказанной простым смертным, и журналистике про великий и могучий.

Читать

Как использовать цвет в дизайне пользовательского интерфейса

Сегодня профессия дизайнера пользовательских интерфейсов является одной из самых востребованных на медиарынке. Главной задачей UI-дизайнера (от англ. user interface — пользовательский интерфейс) является создание красивого, удобного и понятного визуального облика сайта, который будет ассоциироваться с представляемым медиа или брендом.
ЖУРНАЛИСТ рассмотрел восемь практических советов о том, как выбирать цвета и использовать их в UI.

Узнать

Как сделать визуальные материалы более доступными

Публикации в интернете становятся все более визуальными — от забавных коротких видео и популярных мемов до высококачественных фотографий. Что могут сделать журналисты, чтобы их визуальные работы стали доступными для всех? Разобрались, как делать инклюзивный контент.

Читать

СМИ в новой реальности: что изменилось после блокировки социальных сетей?

На фоне блокировки запрещенных соцсетей активность во ВКонтакте за минувшие шесть месяцев выросла на 13 млн пользователей. Прирост аудитории не обошел и официальные сообщества СМИ. За полгода издания и их руководители уже успели не просто выстроить новые стратегии продвижения на ресурсах, актуальных среди своих читателей, но и подвести промежуточные итоги.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *