Запись вебинара «Опыт диверсификации классического медийного бизнеса»
Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Опыт диверсификации классического медийного бизнеса» прошел 9 июня. Спикером стал Владимир Козлов, генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг», главный редактор журнала «Эксперт Юг».
Участники узнали:
• Как вовлечь коллектив в процессы трансформации бизнеса?
• Как научиться не только проводить, но и продавать мероприятия?
• Как определить свои целевые аудитории? Как работа с ЦАвлияет на бизнес медиакомпании?
• и многое другое
Вот несколько тезисов с выступления Владимира Козлова:
«Мы пережили целое десятилетие, когда все хоронили бумажную прессу. Не могу сказать, что бумага — это точка роста. Но это один из двух базовых продуктов по объемам продаж. С бумагой связана репутация и восприятие бренда. Нас привыкли называть журнал «Эксперт Юг», и именно с идеей существования журнала связана наша высокая репутация»
«Самое сложное — это то, что неготовность людей идти путем трансформации достаточно поздно может выявляться руководителем и приводить к значительной потере времени. Мы стараемся как только ситуация изменилась, инициировать стратегическую сессию, в которой участвуют все сотрудники компании. Это важно, потому что в малом медийном бизнесе сотрудники должны понимать ситуацию, которая сложилась. Потому что очень быстро ситуация отразится на процессах внутри компании и невозможно будет утаить наличие проблем».
Запись вебинара доступна для членов Клуба Журналиста.
|