Запись вебинара «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей»
Вчера прошел вебинар «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей».
Участники узнали:
— какие качества важны для менеджера по продажам,
— какие существуют этапы продаж и какие задачи ставятся на каждом из них,
— как правильно собрать и проанализировать информацию о клиенте,
— какие существуют «точки касания» в продажах,
— как сделать холодные звонки эффективными и многое другое.
Спикер: Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе.
|