В РОССИИ
Президент РФ утвердил перечень поручений по итогам заседания СПЧ, одно из которых – проанализировать положения законодательства о регулировании деятельности СМИ, выполняющих функции иностранного агента, и практику его применения. Предложения о совершенствовании закона необходимо сформировать до 1 мая 2022 года. СЖР и Почта России обсудили вопросы распространения местной периодической печати. Рассматривалась инициатива «продвижения» так называемых целевых карт – накопленные на них средства предназначались бы для оформления подписки либо покупки печатных СМИ. Однако реализация представленных идей без целевой помощи государства практически невозможна. Брендовые медиа и актуальные цифровые площадки, усиление личного бренда журналиста в соцсетях и привлечение финансирования – об этих других медиатрендах 2022 года рассказывает Юлия Загитова, секретарь СЖР и СЕО агентства Breaking Trends. Переходи по ссылке и будь всегда в тренде.
|