• Что мешает дизайнерам делать современную качественную газету?
• Как цифровые медиа меняют верстку бумажных газет?
• Почему одним газетам верят, а другим – нет? И причем тут визуальная журналистика?
• Каким образом красота убивает инфографику?
• Почему плохие снимки, сделанные на бегу старым смартфоном, ценнее кадров от профессиональных фотографов?
Об этом и многом другом, интересном и полезном, вы узнаете, приняв участие в семинарах-практикумах 25, 26, 27 ноября (г. Москва, Конференц-зал «Гжель» и «Палех», Отель «Гамма-Дельта-Измайлово»). Семинары пройдут в офлайн-формате с онлайн-трансляцией.
СЕМИНАРЫ ПРОВЕДУТ ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ:
Алексей СМАГИН — дата-журналист Тинькофф-журнала, призер международного конкурса дата-журналистики Sigma Awards 2021. Работал в РБК, «Новой газете», Студии инфографики РИА Новости, преподавал в НИУ ВШЭ.
Петр БЕМ — ведущий дизайнер издательского синдиката «Коммерсантъ», член Московского союза художников, доцент Московского Политехнического университета на кафедре Художественно-технического оформления печатной продукции при институте графики и искусства книги имени В. А. Фаворского.
Сергей МЕШАВКИН — медиатренер (сертификат Internews), эксперт проекта «Золотой фонд прессы» по газетному дизайну и визуальной журналистике, ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», руководитель ООО «Медиагруппа «Феномен» (г. Санкт-Петербург, www.design smi.ru — дизайн и редизайн печатных СМИ, консалтинг в области визуальной журналистики), победитель (2006) и призер (2007-2011) открытого всероссийского конкурса «Газетный дизайн».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (онлайн, офлайн):
1 день — 2 800 руб.
3 дня — 7 600
БЕСПЛАТНО — для подписчиков журнала (принт)/членов Клуба «Журналист».
50% скидка для участников проекта «Золотой фонд прессы-2022».
Количество мест офлайн — ограниченно.
Количество изданий для разбора — ограничено. PDF газет принимаются до 15 ноября.