Медиагруппа «Журналист» приглашает на серию семинаров-практикумов «Визуальная журналистика и применение инфографики в печатных СМИ»
- Что мешает дизайнерам делать современную качественную газету?
- Как цифровые медиа меняют верстку бумажных газет?
- Почему одним газетам верят, а другим – нет? И причем тут визуальная журналистика?
- Каким образом красота убивает инфографику?
- Почему плохие снимки, сделанные на бегу старым смартфоном, ценнее кадров от профессиональных фотографов?
Об этом и многом другом, интересном и полезном, вы узнаете, приняв участие в семинарах-практикумах 9, 10, 11 ноября (г. Москва, Конференц-зал «Гжель», Отель «Гамма-Дельта-Измайлово»).
Семинары проведут эксперты-практики:
Алексей СМАГИН, дата-журналист Тинькофф-журнала, призёр международного конкурса дата-журналистики Sigma Awards 2021. Работал в РБК, «Новой газете», Студии инфографики РИА Новости, преподавал в НИУ ВШЭ.
Алексей Шелепов, арт-директор Издательского дома «Алтапресс» (г. Барнаул)— специализация — графический дизайн, брэнд дизайн, издательский дизайн; художественный руководитель студии «Шелепов и хорoшие люди». Победитель международных и всероссийских конкурсов «Национальный фестиваль ИДЕЯ! , Международный конкурс логотипов, «Золотая блоха» — всероссийская выставка-конкурс товарных знаков, Московский международный фестиваль рекламы, открытый всероссийский конкурс «Газетный дизайн.
Сергей Мешавкин, медиатренер (сертификат Internews), эксперт проекта «Золотой фонд прессы» по газетному дизайну и визуальной журналистике, ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», руководитель ООО «Медиагруппа «Феномен» (г. Санкт-Петербург, www.design smi.ru — дизайн и редизайн печатных СМИ, консалтинг в области визуальной журналистики), победитель (2006) и призер (2007-2011) открытого всероссийского конкурса «Газетный дизайн».
Организатор^ ООО «Медиагруппа «Журналист» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
РЕГИСТРАЦИЯ на семинары и ПРОГРАММА будут открыты 25 октября на сайте jrnlst.ru
|