ДАЙДЖЕСТ: тренды новых медиа, день рождения ЖУРНАЛИСТА и документальное кино

Тренды новых медиа-2021 в формате Zoom-звонка

Радикализация подачи, майнинг историй, столкновение разных этик и медиа ради влияния — представляем ежегодную подборку трендов новых медиа от экспертов MediaToolbox.

Читать

 

О чем писал ЖУРНАЛИСТ 107 лет назад

1 января 1914 года был напечатан первый номер профессионального журнала «Журналистъ». Нам исполнилось 107 лет!

Вспоминаем, о чем писал журнал, когда он только появился, и дарим скидку на членство в Клубе в честь дня рождения.

Читать

«Амурские ведомости» и документальное кино: «Главная сложность в том, что тебе не хотят верить»

Компания «Амурские волны» производит документальные фильмы, передачи, а также видео для диджитал-проектов. Здесь были созданы фильмы Романа Супера о Децле и Эдуарде Успенском, «Листьев. Новый взгляд» и другие. «Амурские волны» сотрудничают с Arzamas, РБК, Яндексом и «Кинопоиском». Мы поговорили с журналистами, создателями компании, о ее продуктах, новом телевидении и расследовательской журналистике.

Читать

 

Журналист в процессе: как работать в зале суда

Что делать, если журналиста неправомерно не пускают на заседание суда? Что можно и чего нельзя делать в суде? Разбираемся вместе с экспертами Центра защиты прав СМИ.
Читать

 
«Крымские известия». Почему государственные СМИ не должны оправдываться

«На российскую же газету, как и в 90-е, по-прежнему смотрят как на бизнес-проект. Больнее всего, наотмашь, хлещут свои — припавшие к живительным денежным источникам крупных корпораций, преподающие в престижных коммерческих вузах. И ты, вкалывающий абсолютно честно, выжимающий максимум того, что можешь, постоянно ходишь виноватым».

Главный редактор газеты «Крымские известия» Ирина Иванченко уверена, что журналистам государственных СМИ не стоит тратить силы на бесполезные дискуссии и оправдания: нужно просто честно выполнять свою работу. Мы поговорили с ней, как редакции удается справляться с трудностями.

Читать

 

Представители медиасообщества — о главных особенностях и тенденциях високосного года

Аналитическая журналистика перемещается в Telegram, «диванные» журналистские расследования и slow news обретают популярность, субъективность выходит на первый план, а новые медиа — уже не такие новые. Представители медиасообщества рассказали о главных тенденциях журналистики из 2020-го.
Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *