ДАЙДЖЕСТ: интервью с Максимом Ильяховым, «Новая газета» в ТикТоке и медиаразбор

Подведены итоги конкурсов на соискание знака отличия «Золотой Фонд прессы — 2021»

Со списками победителей и комментариями экспертов вы можете ознакомиться на сайтах проекта.

ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ — https://zolfondpress.ru/itogi-2021.htm

ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ — https://zolfondsite.ru/#itogi

Вручение Знака отличия и свидетельства состоится на Деловом форуме «Качественная пресса России и перспективы ее развития» в Москве в следующем году. Участников ждет программа с участием лучших медиаэкспертов и практиков современных печатных и цифровых медиа: представителей успешных СМИ, образовательных, коммерческих и общественных организаций.

Издания, ставшие обладателями Знака отличия, имеют право в течение 2021 года ставить Знак на своем издании и сайте.

Поздравляем победителей!

Желаем здоровья, финансовой стабильности, креативных идей и успешных проектов!

Золотой Фонд прессы
Золотой Фонд прессы 2.0

 

Максим Ильяхов: «Если игнорируем цель ради стиля, то мы — дебилы»

«Процентов 80 текстов в мире существуют не для того, чтобы их прочитали, а для того, чтобы их написать». Поговорили с Максимом Ильяховым о главных принципах редактуры, профэтике, работе с неудобными спикерами и о том, почему не всем авторам нужны правки.

Читать

Зачем «Новая газета» пошла в TikTok

TikTok существует уже четыре года, но так и не стал привычной площадкой для наших СМИ, особенно общественно-политических. Тем интереснее опыт тех немногих, кто все-таки решился выйти на эту платформу. «Новая газета» смогла набрать уже 10 тысяч подписчиков в своем аккаунте TikTok.

Редактор видеопроектов «Новой» Сима Свердлова рассказала в интервью о том, как это вышло, какой контент делает издание на это площадке и с какими сложностями оно столкнулось.

Читать

 

Андрей Боборыкин: «Медиаменеджер ничем не отличается от менеджера холодильного завода»

«Существенно большее число изданий будет работать по прямой читательской модели, то есть зарабатывать на членстве и доступе к контенту без соприкосновения с рекламной индустрией. А еще вырастет мелкий и средний класс нишевых изданий с небольшими коллективами, которые будут работать по той же модели». Поговорили с украинским медиаменеджером, создателем Telegram-канала «Медиаборщ!» Андреем Боборыкиным о том, что ждет медиа, чем работа успешного издания напоминает конвейер и почему нельзя экономить на сотрудниках.
Читать

 
«Искра»: доходы, онлайн и юнкоры

Для «Искры», единственного общественно-политического печатного
издания в Лысьвенском городском округе, основным источником
дохода всегда была именно газета — свежий печатный номер. Рассказываем, из чего складываются доходы и расходы издания, как оно растит авторов и воспитывает аудиторию и почему основные силы вкладываются именно в печатную версию.

Читать

 

Медиаразбор: как понравиться и людям, и алгоритмам

Сегодня перед журналистами стоит крайне сложная задача — понравиться людям и алгоритмам одновременно. В этом разборе мы решили поговорить о темах и смыслах, ведь ограничения официальных районных изданий в выборе тем и их освещении — это не повод оставаться заложниками статистики и архивных сводок.

+ чек-лист с советами по работе с конкретными социальными платформами.

Читать

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *