Профессиональное признание Интернет-изданий: НОВЫЙ КОНКУРС

В 2020 году проект «Золотой фонд прессы» расширяется и представляет конкурс «Золотой фонд прессы-2.0» для сайтов и аккаунтов в социальных сетях средств массовой информации и корпоративных медиапроектов PR-служб. 

Сегодня представительства изданий на различных цифровых платформах — это отдельный самостоятельный медиапродукт, который привлекает новую аудиторию и дает дополнительные возможности для монетизации и укрепления лояльности к бренду.

Цель нового конкурса – анализ диджитал-среды,  определение региональных трендов, независимая экспертиза показателей эффективности цифрового развития СМИ и медиа PR-служб, содействие в применении новых медиатехнологий для повышения качества,конкурентоспособности и монетизации Интернет-изданий.

Приглашаем к участию онлайн-версии печатных изданий и телерадиоканалов вместе с их аккаунтами в социальных сетях и без них, онлайн-издания без традиционных каналов дистрибуции и медиа, которые существуют только в социальных сетях, в том числе сайты и корпоративные аккаунты PR-служб государственных органов и предприятий, частных компаний и некоммерческих объединений. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО КОНКУРСА СОСТОИТСЯ НА ВЕБИНАРЕ 22 СЕНТЯБРЯ в 10:00 (мск).

Спикер: Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», доцент СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»

Спикер подробно расскажет о конкурсе «Золотой фонд прессы 2.0» и почему в нем обязательно нужно участвовать, если в 2021 году вы хотите добиться новых результатов.

Поговорим о:

— контенте и его подаче,

— продвижении и привлечении внимания,

— бизнес-задачах и монетизации,

— аудитории и взаимодействии с ней.

. Участники нового конкурса получат:

 оригинальный Знак отличия «Золотой фонд прессы 2.0», который отметит достижения издания и цифровую активность для профессионального сообщества,

 полный аудит медиа от концепции до вовлеченности аудитории (объем 20-30 страниц отчета),

 аналитику трендов медиапространства в своем регионе (отчет объемом 10-15 страниц  включает в себя анализ непрофессиональной конкурентной среды (социальные сети, блогеры, лидеры мнений), информационные запросы аудитории региона и особенности медиапотребления в регионе),

 рекомендации для дальнейшего развития,

 индивидуальное сопровождение редакции-участника в течение года (консультирование, индивидуальные стратегии монетизации и привлечения аудитории, контроль этапов реализации стратегии),

— участие 1 чел. от организации в работе ежегодного Делового форума (апрель, 2021 г., Москва),

— скидки на образовательные программы «Журналиста» онлайн и офлайн.

Заявки на участие в проекте принимаются до 31 октября 2020 года  по e-mail: zolfondpress@mail.ru

Организаторы: Медиагруппа «Журналист», Дирекция и Оргкомитет «Золотого фонда прессы».

Подробности: zolfondsite.ru, тел. (499) 152 34 73, zolfondpress@mail.ru

———————————————

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ      

1. Заполнить Заявку, Договор и передать по email zolfondpress@mail.ru

2. Оплатить участие в проекте (Дирекция выставляет счет после получения заявки).

25 декабря на сайте zolfondsite.ru будет опубликован список обладателей Знака отличия «Золотой фонд прессы-2.0».

С 1 января 2021 года медиа имеют право ставить Знак на своем сайте в течение года.

Запись опубликована в рубрике Конкурсы, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *