Новый номер ЖУРНАЛИСТА
Февраль! Достать чернил и плакать по загубленным человеком лесам, полям и рекам.
Главная тема февральского номера — экологическая журналистика.
|
|
Пренебрежение к человеческой жизни — наша скрепа?
«В правой руке — камера, в левой — дозиметр, на голове — налобный фонарик, а сам ты в респираторе. Жарко и трудно работать, кадры в браке. Понимаешь, что облучаешься. Не каждый фото- или видеооператор согласится ехать и так рисковать. Приходится самому».
Когда в СССР появилась экожурналистика, почему ей непросто в современной России и как писать качественные «зеленые» расследования — в интервью экологического журналиста Виктора Терёшкина.
|
|
«Военкоры шли в атаку с солдатами…»
«Военные корреспонденты не были солдатами на фронтах, но порой шли в атаку рядом с солдатами, а иные брали на себя право и святую обязанность вести их в бой, если пуля выводила из строя командира», — так записал в своем блокноте журналист из Нижнего Новгорода Филарет Жадаев, за год до начала Великой Отечественной войны назначенный корреспондентом ТАСС. Его история открывает наш спецпроект, посвященный журналистам на войне.
|
|
The Washington Post экспериментирует с новыми формами подачи сюжета
Виртуальные путешествия по стране, прямые эфиры в WhatsApp, энциклопедия смертей в «Игре престолов» и конструктор речи Трампа. Грег Барбер, директор редакционных проектов The Washington Post, рассказывает о том, как и почему издание экспериментирует с новыми формами подачи сюжетов.
|
|
Зачем СМИ нужны QR-коды
QR-коды связывают виртуальный цифровой и аналоговый физический миры. Как их могут использовать СМИ и что можно кодировать — в материале Максима Корнева: «Любое медиа, и в частности печатное, продающее рекламу и предлагающее нативные публикации и спецпроекты, должно иметь в арсенале QR-коды».
+инструкция по созданию QR-кодов. |
|
Подписка на ЖУРНАЛИСТ в рассрочку
Оформите годовой пакет члена Клуба Журналиста VIP в рассрочку на 3 или 4 месяца без переплат!
Пакет члена Клуба журналиста VIP— это:
- подписка на бумажную версию журнала;
- бесплатное участие в вебинарах;
- участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50 %;
- участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10 % или 15 %;
- доступ к материалам Клуба (записи вебинаров, семинаров, презентации спикеров, переводные материалы, статьи);
- юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ со скидкой в 50 %;
- доступ к цифровой версии журнала.
Чтобы оформить покупку, напишите на нашу почту info@jrnlst.ru с темой письма «Клуб в рассрочку».
|
|
Можно ли использовать фельетон как повод для иска о диффамации
Журналисты сегодня боятся писать фельетоны. Но действительно ли, чтобы избежать правовых рисков, писать о публичных или состоятельных людях теперь можно либо хорошо, либо ничего? Объясняет журналист и эксперт-лингвист Анастасия Акинина.
|
|
Журналист как участник экологической войны
Экология сегодня выходит на первый план в политической повестке дня, и, как следствие, — экологическая журналистика становится опасной. Какие темы стоит поднимать в СМИ, как работать с источниками и есть ли грань между журналистом и гражданским активистом? Рассуждает Софья Русова, журналист-эколог.
|
|
Такое кино…
Владимир Снегирев брал интервью у президентов, коронованных особ, шпионов, космонавтов, академиков и шарлатанов. Но по-настоящему впечатлила его русская студентка Пражской академии искусств Дарья Кащеева, которая дала неожиданный ответ на его просьбу побеседовать.
|
|
Как стать лидером на региональном рынке
Стопроцентная региональная повестка, качественный контент, возможность развития сайта, приложение для детей и работа с аудиторией в клубном формате. Вот что, по мнению Елены Бочарниковой, главного редактора газеты «Страна Калининград», вывело издание на лидирующие позиции в регионе. Подробности — по ссылке.
|
|
|
|