Отраслевой доклад Роспечати «Состояние, тенденции и перспективы развития»
Роспечать подготовила отраслевой доклад «Состояние, тенденции и перспективы развития».
В нем перечислены новые ключевые стратегии в бизнесе печатных СМИ:
• переход от двух больших источников дохода печатных СМИ (продажа рекламы и тиражей) к множеству мелких — мероприятия, клубные форматы общения с аудиторией, продажу дополнительных услуг читателям и сервисов рекламодателям;
• нативная рекламы превращается в важнейший источник издательских доходов;
• журналистика сливается с маркетингом;
• СМИ пробуют продавать обществу не контент как товар, а свою социальную функцию. х СМИ пробуют продавать обществу не контент как товар, а свою социальную функцию.
|