ДАЙДЖЕСТ: дата-журналистика, анализ аудитории по методу персонажей и фильмы про журналистов

Что такое дата-журналистика и чем она может помочь любой редакции

«Новая газета» — пока единственное российское СМИ, в котором у дата-журналистов есть собственный отдел. ЖУРНАЛИСТ узнал у корреспондента отдела Алеси Мароховской, что такое дата- журналистика и чем она может помочь любой редакции.

Читать

Как анализировать аудиторию по методу персонажей

Журналисты, редакторы, авторы и блогеры часто в попытках определить свою аудиторию обращают внимание лишь на пол, возраст, образование, доход и т.д.

Но наша аудитория — это люди, и они все разные. Они живут в разных средах, интересуются различными направлениями человеческой деятельности, жизни, у них разные ценности. Вопрос «для кого мы будем рассказывать эту историю?» является краеугольным в планировании и структурировании контента. О том, как на него ответить, рассказала Оксана Силантьева из «Силамедиа».

Читать

 
Я/Мы — Политковская

«Политковская на самом деле по-прежнему живет в текстах «Новой». Живут ее интонации — самые тонкие и самые верные. Живут вопросы, которые она ставила перед страной — и на которые эта страна испугалась дать ответы. Живет ее суперспособность запросто называть добро — добром, и зло — злом, не размазывая правду по газетной полосе. В этом смысле я/мы — Политковская».
Читать

 

Успейте подать заявку на «Золотой фонд прессы-2020» до 31 октября

Приглашаем принять участие во Всероссийском проекте «Золотой фонд прессы-2020» на соискание Знака отличия.

Проект включает в себя экспертизу качества контента, дизайна и сайта издания, по итогам которых СМИ получит оценки и профессиональные рекомендации.

Подробнее

Жизнь как чудо

«Ночь, свет фонарей, улочки под старину, бородатый, слегка чумной и явно счастливый Кустурица — счастливый от того, что кто-то может разделить радость от его Андричграда».

Владимир Снегирев — об одном сумасшедшем дне с Эмиром Кустурицей.

Читать

 

Журналисты — как велосипедисты. Что случится, если перестать крутить педали

Медийный ландшафт меняется, и журналистам приходится постоянно учиться. Своим мнением о необходимости и качестве курсов-семинаров-тренингов-конференций поделились журналисты из разных уголков страны.
Читать

Зачем нужна аналитика социальных медиа

Зачем нужна аналитика социальных медиа и почему в ней нуждаются не только бренды и государство, но и СМИ, объясняет директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный.

Читать

 

Обязательно ли журналисту учиться на журфаке

Вчерашние выпускники журфаков, работающие по профессии, рассуждают о том, нужно ли журналистам иметь высшее журналистское образование: «Раньше журналистского образования хватало с головой, сейчас журналистское образование — первая ступень развития тебя как специалиста».

Читать

 

Моральный выбор журналистов — тема для фильмов и сериалов

Российское кино стоит несколько в стороне от журналистики, зато западные кинематографисты часто обращаются к этой теме. Например, первый сезон британского мини-сериала «Пресса» показывает редакционные будни качественных и массовых СМИ, которые могут быть знакомы и российским журналистам. Рассказываем об этом сериале и вспоминаем несколько отечественных фильмов и сериалов о журналистике.

Читать

 

ЖУРНАЛИСТ: подпишись на первое полугодие 2020

Оформите подписку на журнал ЖУРНАЛИСТ на первое полугодие 2020 года и станьте членом Клуба Журналиста!

Подписчики журнала смогут бесплатно участвовать в вебинарах, получат доступ к закрытым материалам, а также цифровой версии издания. Подробности — по ссылке.

Читать
 
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *