ДАЙДЖЕСТ: Работа с соцсетями, профессиональная рефлексия


Городские СМИ vs районные паблики

Исследование показало, что районные паблики вытеснили группы районных СМИ из социальных сетей. Рассказываем, насколько все плохо и что с этим делать.
Читать

 

Работа с социальными сетями: подход Prensa Libre

Доменика Веласкес работает в Prensa Libre, одном из крупнейших новостных издательств Гватемалы, более двадцати лет. В позапрошлом году она заняла пост редакционного директора компании и теперь отвечает за функционирование редакции и мультиплатформенный контент Prensa Libre. Мы попросили ее поделиться впечатлениями от участия в эксперименте Facebook с лентой Explore и дать ряд полезных советов о работе с платформами.
Читать

Какую платформу выбрать для создания своего СМИ в мессенджерах

Хотите завести канал в мессенджере, но не знаете в каком? Медиаисследователь и создатель telegram-канала Breaking Trends объяснила, чем они отличаются и у каких медиапроектов это уже получилось.
Читать

 

Как размывается профессия журналиста

Андрей Мирошниченко — о кризисе медиарынка: «Рынок труда в СМИ не может не следовать за сжатием медиабизнеса. Сокращения были и будут, дойдет дело и до обвала. В то же время бурно растет спрос на специалистов, способных производить контент, в том числе для соцсетей, а также организовывать в соцсетях вовлечение и общение с целевыми аудиториями».

Читать

 

Колонка Владимира Снегирева

Владимир Снегирев: «Если бы мне довелось начать все снова, то ни за какие деньги не согласился бы стать журналистом».

Читать

Вебинар Глеба Федорова «Форматы видео для социальных сетей»

Вебинар «Форматы видео для социальных сетей» пройдет 5 марта в 12:00.

Темы вебинара: 

•   Почему вам нужно спешить делать видео? Или отказаться от него полностью?
•   Когда стоит сделать видео, а не текст?
•   Почему соцсети любят видео больше, чем статьи?
•   Чем отличаются ролики на разных платформах?
•   Какое видео смотрят на Фейсбуке?
•   Почему вам скорее всего не стоит запускать канал на Ютьюбе?
•   Что такое ТикТок и что там может делать редакция?

О спикере: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond.
Регистрация: заполните форму (ссылка на нашем сайте).
Стоимость: 1350 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.

Регистрация

Лев Елин: пресса должна быть товаром

Детские СМИ включили в программу «Стратегия развития индустрии детских товаров Российской Федерации до 2030 года», которая должна быть утверждена в ближайшие дни. Генеральный директор компании «Эгмонт Россия» Лев Елин объяснил, чем это полезно для издателей, и поделился своим мнением о сложившейся ситуации на рынке детской прессы.
Читать

 

Как маленькие американские газеты получают доходы от читателей

Строительство квест-комнаты, прямое публичное размещение (DPO) для прямых читательских инвестиций и сдача помещения в аренду на Airbnb. Эти идеи, воплощенные в жизнь маленькими американскими газетами, демонстрируют, каким образом издания могут получать доходы от читателей.

Читать
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *