ДАЙДЖЕСТ: Тренды новых медиа, журналистские фальсификации и новые колонки медиаэкспертов

Расследователь — тоже человек

«Если автор доволен тем, что он сделал, когда несет текст редактору, значит, что-то не так либо с текстом, либо с автором»

Заместитель главреда «Новой газеты» Ольга Боброва — о том, как научиться делать расследования и почему у расследовательской школы в России есть будущее.

Читать

«Необходимо расти, становясь уникальным комбайном»: что ждет социальные платформы

Директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте Арсений Ашомко поделился своими прогнозами на будущее социальных платформ, рассказал, как успешно взаимодействовать с ними, а также дал советы для использования новых форматов в социальных сетях.
Читать

 

Почему журналисты врут и при чем тут стандарты

Журналист и создатель сайта «Лапшеснималочная» Алексей Ковалев вспомнил самые громкие журналистские фальсификации и объяснил, почему они появляются и как с ними бороться: «Стандарты качества в журналистике — это как иммунная система, даже абсолютно здоровый человек не может ни разу в жизни не простудиться».
Читать

Американского журналиста Чарльза Мейнса интересуют паблики и публика

Журналист Общественного радио в Америке Чарльз Мейнс — о разнице между радиожурналистами и подкастерами и о подкастах в России: «Люди отошли от телевидения, но, чтобы они дошли до подкастов, нужно время».
Читать

 

Новая колонка Андрея Мирошниченко

Редакция онлайн-СМИ Insider запретила своим журналистам на неделю писать и читать в Твиттере. О том, почему на западе считают, что Твиттер вреден для серьезной журналистики, — Андрей Мирошниченко: «Решение новостного сайта забанить на неделю популярную новостную соцсеть, вызвало резонанс в медиакругах».

Читать

Новая колонка Владимира Снегирева

Владимир Снегирев — об одном так и не состоявшегося интервью:

«Долг всякого журналиста — достучаться до интересного человека, заставить его ответить на вопросы. Но ведь и право каждого человека — уклониться от контакта со СМИ, сохранить свое privacy».

Читать

5 направлений в развитии новых медиа

Сообщества в соцсетях, авторские медиа, алгоритмическая дистрибуция, медиабренды и социальное финансирование — рассказываем о пяти направлениях в развитии новых медиа.
Читать

 

Никита Белоголовцев: как заработать и не убить свое медиа

Как выжить медиа, монетизировать контент и почему не стоит полагаться на платформы — Никита Белоголовцев, экс-главный редактор журнала «Мел» и нынешний руководитель направления сторителлинга Яндекс.Дзена, рассказал про мрачное будущее медиа.

Читать

Параметры рукотворного кризиса индустрии печатных СМИ России

Индустрия печатных СМИ России пребывает в кризисном положении последние 5 лет. Вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин объяснил, какие факторы к этому привели: «Удары по нашей индустрии наносились чиновниками и депутатами различного уровня, именно они довели отечественную прессу до столь бедственного состояния».
Читать
 
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *