ДАЙДЖЕСТ: цифровая трансформация медиа, UX-дизайн и новый номер ЖУРНАЛИСТА

Новый номер ЖУРНАЛИСТА

Главная тема февральского номера серьезна, как законопроект о фейках и беспрецедентна, как рост зарплат граждан Российской Федерации — журналистские расследования. О чем должен помнить и знать журналист, занимаясь расследованием? Почему в этом случае одна голова — плохо, а две — еще куда ни шло? Как работать с инсайдерами и «сливами»? Мы собрали массу действительно полезных и реально применимых на практике советов от заслуженных мастеров-расследователей.

Цифровая версия уже на сайте.
Купить бумажный номер
Купить цифровой номер

Журналист и слеза ребенка

Журналист-расследователь сталкивается не только с правовыми, но и с этическими проблемами. Александра Литвинова: «Бесконечный круг насилия. И бесконечная усталость от собственного бессилия. И в какой‑то момент со своим расследованием я оказалась у той самой черты».
Читать

Openspace, openmind

С 2012 по 2017 год доналоговая прибыль испанского новостного издательства El País выросла на 68 %. О преобразованиях и драйверах роста — Ноэми Рамирес, директор цифровых проектов компании PRISA, которой принадлежит El País.
Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе медиаэксперт рассказал, сколько живет интерес к общественно значимым темам и как сэкономить на журналистах или даже редакторах, используя популярные и самораспространяемые продукт, которые бесплатно создает ваша аудитория.

Читать

Новая колонка Владимира Снегирева

Владимир Снегирев рассказывает историю одной командировки: «Конечно, в командировку правильнее ехать самому по себе, не по заказу и не с начальством. Последнее во всех отношениях сытнее, но зато первое во всех отношениях честнее. Или тебя элементарно покупают (а за сытость всегда надо платить), или ты смотришь на окружающую жизнь незамутненным взором независимого корреспондента».
Читать

Вебинар «В чем принципиальные отличия платформ с точки зрения контента и аудитории»

Вебинар «В чем принципиальные отличия платформ с точки зрения контента и аудитории» пройдет 5 февраля в 12:00

Темы вебинара:

•   что нового для медиа у основных платформ/соцсетей?
•   какие тренды на 2019 год?
•   чем платформы друг от друга отличаются?
•   как посчитать, сколько платформ нужно вам и как отказаться от лишних?
•   что иностранные медиа делают интересного в соцсетях?

О спикере: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond.
Регистрация: заполните форму (ссылка на нашем сайте).
Стоимость: 1350 рублей. Для членов Клуба Журналиста — бесплатно.

Подробнее

Что делать, если с вас хотят взыскать миллион рублей

Как «Деловому Петербургу» удалось выиграть дело у ректора Горного университета Владимира Литвиненко. Советы журналистам-расследователям и не только.
Читать

 

Ирина Петровская: «На каждого чудака есть свой товар»

Теплое интервью с телекритиком, обозревателем «Новой газеты» Ириной Петровской о ее богатстве — годах, проведенных в ЖУРНАЛИСТЕ. И о «более чем печальном» будущем журналистики, конечно, тоже.
Читать

 

Совсем другой Суслов

На новом занятии в школе фельетона — воспоминания отца-основателя «Клуба 12 стульев» в «Литературной газете» Ильи Суслова, по всем своим параметрам отвечающие требованиям фельетонистики.
Читать

 

Дизайн пользовательского опыта: что это такое и почему он вам нужен

Для победы в конкурентной борьбе за внимание аудитории редакции не обойтись без создания качественного пользовательского опыта. Рассказываем, что это такое и кто за него отвечает.
Читать
 
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *