ДАЙДЖЕСТ: школа фельетона, советы по дизайну и новый номер ЖУРНАЛИСТА

Новый номер ЖУРНАЛИСТА

Главная тема декабрьского номера — альтернативные и безальтернативные источники доходов средств массовой информации. На чем может заработать региональное издание? Какие мероприятия одинаково полезны? Зачем издателю торговать трусами? Почему «Водопад» и Header bidding — это совсем не страшно? Как нужно уметь вертеться, чтобы не закружилась голова? Мы решили продемонстрировать, что пресса — это не только про призвание, долг, честь, совесть и фактчекинг, а еще и про деньги. И мы счастливы, что демонстрация не превратилась в одиночный пикет.

Цифровая версия уже на сайте.
Купить цифровой номер

Почему журналисты не извиняются

Почему журналисты не любят извиняться, и как они должны это делать? Отвечаем на эти вопросы и разбираем кейсы: «Только люди, которых оскорбила ложь, высказанная в эфире или в газетном тексте, могут реанимировать уснувшую совесть журналиста».
Читать

Эффективные методы подачи материалов, которые газеты могут позаимствовать у телевидения

Показать, а не рассказать новость можно не только на ТВ, но и в газете — в этом уверен Сергей Мешавкин. Он попробовал применить телевизионный подход к газетному материалу и поделился с ЖУРНАЛИСТОМ правильной анатомией «гвоздя».
Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе медиаэксперт рассказал, на чем, кроме подписки, зарабатывает The New York Times, зачем в Китае СМИ начали платить своим читателям, и к чему приведет отказ рекламодателей размещать свою рекламу рядом с новостями.

Читать всё

Новая колонка Владимира Снегирева

Владимир Снегирев уверен, что жизнь станет лучше, если журналисты будут говорить громче, а чиновники научатся их слышать: «В СМИ давно исчезла рубрика «По следам наших выступлений» или ей подобные. Власти перестали замечать и громкие расследования, и очерки о позитивных деяниях».
Читать

Галина Лазутина о том, зачем нужен «Медиаэтический стандарт»

Галина Лазутина рассказала, чем отличается «Медиаэтический стандарт» от других этических кодексов, и чем он интересен практикующим журналистам: «Новый документ несет в себе нравственный итог последних 50 лет развития отечественной журналистики».
Читать

Школа фельетона: когда крокодилы летали низенько

В середине 80-х СССР взял курс на перестройку. И все же развитию гласности препятствовали силы и традиции, складывавшиеся десятилетиями. Леонид Флорентьев — о «Крокодиле» этой эпохи: «В России так: нет колбасы — есть сатира. И наоборот».
Читать

 

Печать на семи холмах

Эксперты — о московском рынке полиграфии, его проблемах и тенденциях: «С учетом текущих трудностей СМИ-сообщества типографии просто не в состоянии развивать свой бизнес. Никто не хочет рисковать».
Читать
 
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *