ДАЙДЖЕСТ: экстремальная журналистика, национальные СМИ и подборка статей о медиа

Серьезная журналистика с гифками, смайлами, видео и инфографикой

Возможно ли с помощью гифок, смайликов и едкой инфографики заниматься серьезной журналистикой? Опыт UNO, позиционирующего себя как «первое нативное мобильное СМИ Аргентины», наглядно демонстрирует: еще как!
Читать

Три письма Владимира Войновича

Его лишали гражданства, высылали из страны, отравили в номере «Метрополя», а в последнее время просто не замечали. Но его произведения и спустя сорок лет остаются замечательными образцами политической сатиры. Публикуем три открытых письма Владимира Войновича.
Читать

Мы умирали каждый день, чтобы выжить

«Крики, стоны, выстрелы — кругом хаос. Прошло немного времени с момента захвата, а сердце уже билось как у воробья. Мешок на голове не позволял нормально дышать. В глазах начало темнеть, голоса становились дальше, постепенно заменяясь звоном в ушах, я задыхалась».

Как журналистов учат выживать?

Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе медиаэксперт рассказал, зачем рекламу подстраивают под настроение аудитории и чем эта технология угрожает журналистике, а так же объяснил, что означает сокращение выпусков легендарного Playboy для издательского рынка.

Читать

Новая колонка Владимира Снегирева

Журналист-международник и писатель поднимает сложный вопрос взаимоотношений журналистов и пресс-служб. И дает на него однозначный ответ.
Читать

Читая, ты растешь

Заместитель генерального директора «Татмедиа» по корпоративному развитию Сюмбель Таишева рассказывает, почему, несмотря на грозовые тучи, продолжающие сгущаться над прессой, журналам Татарстана сухо и даже иногда комфортно и где редакции берут «зонтики» и «дождевики»: «Без национальных журналов и газет нет места театру, литературе и искусству. Без них нет глубинного воспитания и просвещения молодого поколения».

Читать

Неуместное украшательство

Аутентичность издания — это важный показатель. По внешнему виду газеты должно быть видно, где и для кого она издается. Как не перестараться и не превратить национальное издание в выставку орнаментов и узоров, рассказывает Сергей Мешавкин: «Читатель прежде всего должен видеть в газете «себя»».
Читать

Один раз пишем — семь раз сокращаем и вычищаем

Улучшаем текст, избавляясь от избыточных слов и оборотов.

Читать

Что почитать о медиа

•   Интервью с бывшими сотрудниками Арама Габрелянова и расследование «Медузы» о Life.ru;
•   5 готовых структур подзаголовков, которые подходят для любых тем;
•   советы о том, как создать успешную англоязычную статью на примере Medium;
•   интервью с социологом и фотожурналистом Марией Гельман о том, какие эмоции могут вызывать социальные снимки, как работать с уязвимыми группами и найти контакт с героем.
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *