Дайджест за неделю

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

Советы ЖУРНАЛИСТА

полезные мероприятия

и новые колонки медиаэкспертов

Забытый бог трафика

Сеть переполнена контентом. Какова вероятность, что именно вашу статью найдет потенциальный читатель? Если вы не профессионал, но очень хотите видеть свои материалы на первой странице поисковой выдачи, вот несколько универсальных советов.

Читать

Этюд в лазурных тонах

В 2014 году региональная медиакомпания Nice-Matin объявила себя банкротом и находилась на грани закрытия. Однако ее сотрудники с этим не согласились и собрали достаточно средств, чтобы выкупить компанию. Но это было лишь полдела. Предстояло начать все с нуля и внедрить совершенно новую цифровую стратегию.
Читать

Мечты о радио

7-го мая в России отметили День рождения радио.

Радио может дать счастье одному человеку в наушниках, на кухне, или может отнять счастье у целого народа. Елена Упорова рассказывает о том, как оно меняло судьбы людей.

Читать

Приглашаем на вебинар «Эффективность редакционных процессов в медиа»

Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Эффективность редакционных процессов в медиа» пройдет 17 мая, в 10:00 (мск).
Темы вебинара:
•   Как лучше выстроить работу с штатными и внештатными авторами;
•   Оценка эффективности выпускаемых постов;
•   Как сделать оформление контента привлекательным для читателей и рекламодателей.
О спикере: Елена Колобаева, продакт-менеджер Setka Editor
Регистрация: заполните форму (ссылка на нашем сайте).
Стоимость: 900 рублей. Для членов Клуба ЖУРНАЛИСТА — бесплатно.

Подробнее

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко рассказал о том, куда и почему уходят из журналистики, как небольшим региональным изданиям перейти на клубную модель, а также почему критикуют антифейковый закон, принятый в прошлом месяце в Малайзии и кого по нему уже успели осудить.

Читать всё

 

Новая колонка Владимира Снегирева

Из всех написанных мною книг самая дорогая — «Рыжий»», — Владимир Снегирев вспоминает причудливые повороты судьбы, сопровождавшие издание его книги. Это невыдуманная история о двух журналистах, войне, обманутых в лучших ожиданиях мальчиках и хоккее. А еще она о том, что все в жизни возвращается.

Читать

Присоединяйся к Акции «100 добрых дел»

Наша редакция решила сделать ветеранам журналистики подарок — подписку на журнал «Журналист».

Вспомните о тех, кто много лет трудился в вашей редакции, порадуйте их своим вниманием и присоединяйтесь к нашей акции!

До конца июня только по акции — стоимость подписки на журнал «Журналист» (6 месяцев) с доставкой — 3900 рублей!

Подробнее

 

Беседы с учителями о прошедшей войне

Иван Васильевич Кузнецов, Евгений Иванович Есин и Семен Моисеевич Гуревич — люди, которые вошли в историю журналистики. По их учебникам несколько десятилетий подряд учатся студенты-журналисты по всей стране. Чуть больше пяти лет назад Светлане Распоповой довелось беседовать с каждым из них. Одной из тем разговоров стала Великая Отечественная война, участниками которой они были.

Читать

Никита Белоголовцев: «Любое нишевое медиа должно быть не про что‑то, а для кого‑то»

В апреле главный редактор «Мела» Никита Белоголовцев покинул издание. В интервью ЖУРНАЛИСТУ он рассказал о своей работе в проекте, планах на будущее, особенностях пользовательского контента и деньгах: «Мне не нравится, когда говорят, что в медиа нет денег с точки зрения индустрии. Они есть, просто надо знать, как и где их заработать».

Читать

«Антикризисный PR через email-маркетинг»

Об этом расскажет креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse Алина Дыкуха на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2018:защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.
В докладе:
•   Обработка и устранение клиентского негатива с помощью email рассылок
•   5 способов вернуть негативно настроенных пользователей и сделать их адвокатами своего бренда
•   Примеры email писем с обработкой негатива

Подробнее
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

Напоминаем, что Членам Клуба Журналиста доступны:

 

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ

Разбираем тексты коллег с Марией Прянишниковой в рамках Клуба продвинутого журналиста.

Компания Deloitte представила в России свой ежегодный отчет TMT — «Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ. Прогноз развития отраслей 2018». Пересказываем самые важные моменты.

Учимся писать фельетоны-репортажи у Михаила Булгакова.

 

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

Запись опубликована в рубрике Память. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *