Дайджест за неделю

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

тренды 2018 года,

прогнозы медиаэкспертов

и эксклюзивные материалы для членов Клуба Журналиста

Печать по требованию

Современная полиграфия способна за деньги исполнить любой каприз издателя. Однако до процветания еще далеко: у основных клиентов попросту нет денег. Более того, на рынке распространения и дистрибуции печатной продукции наблюдается кассовый разрыв, и то, что сейчас происходит, напоминает мыльный пузырь. Издателям не платят распространители, а издатели вынуждены отгружать готовую продукцию, чтобы не уменьшать тиражи и не увеличивать стоимость экземпляра. ЖУРНАЛИСТ попросил экспертов-полиграфистов прокомментировать ситуацию.

Читать

Блокировщик рекламы Chrome: почему издателям не стоит волноваться

Браузер Google Chrome начнет блокировать рекламу, мешающую пользователям, с 15 февраля 2018 года. Сможет ли это ударить по доходам медиакомпаний? Ответ на этот вопрос, статистика и интересные факты — в эксклюзивном переводе Андрея Аллахвердова.

Читать

Все тренды работы в соцсетях в одном месте

15-16 февраля в Москве на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»
•   эффективная раскрутка в ютьюб,
•   хайп – как его применять,
•   Stories в Инстаграм,
•   эффективные конкурсы в соцсетях,
•   как дать отпор негативным комментариям и гадким отзывам в сети,
•   как не дать умной ленте спрятать ваши посты от подписчиков и т.д.
•   как привлекать клиентов в соцсетях,

Заходите на сайт и отправляйте  заявку на участие в конференции.
#prsmm2018

Подробнее

 

Как Axel Springer привлекает аудиторию к видеоформатам

После того, как Facebook изменил алгоритм ленты новостей, для издателей стало как никогда важно развивать видеоформаты на своих собственных платформах. Объединенная редакция общенациональной немецкой газеты Welt и новостного телеканала N24 успешно справляется с этой задачей. Основные принципы ее стратегии — в материале ЖУРНАЛИСТА.

Читать

 

5 трендов новых медиа в 2018 году

ЖУРНАЛИСТ подготовил обзор пяти ключевых трендов новых медиа в 2018 году: «Для того чтобы попасть в тысячи и миллионы персонализированных пользовательских лент, издательский продукт должен быть приготовлен из разных ингредиентов и доступен в любом общепите».

Читать

 

Уроки турецкого: свобода слова стоит дорого

Премия Рузвельта ежегодно присуждается тем, кто следует принципам, на которых зиждется демократия: свобода слова, свобода вероисповедания, свобода от нужды, свобода от страха. В этом году ее присудили, в частности, турецкому журналисту Эролу Эндероглу, который более 20 лет борется за свободу прессы.
Сейчас Эрол уже третий год находится под следствием по гротескному обвинению в «поддержке терроризма». Он ограничен подпиской о невыезде, а в 2017 году его временно помещали в тюрьму. Ему грозит заключение до 14 лет.

Читать

 

Где редакции брать идеи для контента

Поиск тем и регулярный выпуск материалов может стать проблемой для любой компании, создающей информационный продукт. Что делать, если у вас дефицит идей? Об этом расскажут эксперты: руководитель отдела цифровых медиа ИД Burda Алёна Данилова и создатель авторского блога о диджитал-маркетинге Digital Eva Валентина Евтюхина. Делимся полезным материалом компании Setka.

Читать

«Глассность» — форма жизни

Ведущий самого популярного в мире англоязычного социального радиошоу «This American Life» Айра Гласс — упрямый, вредный и твердый как скала журналист. По рейтингам он побеждает самого Говарда Стерна. Выпуск программы Гласса о финансовом кризисе в Америке включен в курсы университетов для экономистов. Он первым сообщил о нарушениях прав человека в тюрьме в Гуантанамо, он ругает формальную журналистику и новости и удаляет из архивов свою самую рейтинговую программу, показывая, как надлежит поступать с фейковыми новостями и историями. Радиожурналист Елена Упорова рассказывает о своих впечатлениях от общения с Айрой Глассом.

Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко рассказал о том, как в Англии борются с закрытием газет, а также о журналистике, ориентированный только на позитивные новости. Также медиаэксперт рассказал о том, почему растет подписка на Financial Times и распространяется ли эта приятная тенденция на мировой рынок в целом.

Читать всё

Борис Лозовский: «Я просто рассказываю о современной журналистике»

Декану факультета журналистики УрФУ Борису Николаевичу Лозовскому 5 февраля исполнилось 70 лет.
О его взглядах на профессию и образование рассказывает Светлана Распопова: «Борис Николаевич прост, краток и ироничен. Он не любит давать интервью и разные комментарии, хвалит редко, ругает тоже редко. О себе он говорит: «Какой из меня мастер? Я просто рассказываю о современной журналистике и делюсь собственными наблюдениями, чтобы молодые журналисты не наступали на те же грабли».

Читать
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

Членам Клуба Журналиста доступны:

•  Полная запись вебинара ЖУРНАЛИСТА «Как научить менеджеров продавать больше», прошедшего 15 февраля.

Спикер: Иветта аврорина — специалист в области медиаменеджмента, монетизации СМИ, рекламы, мультимедийного продуцирования. Иввета Аврорина — опытный тренер, профессионал и успешный медиаменеджер. Руководила НГС НОВОСТИ (Новосибирск) и Sib.fm, продюсерским центром «Рекламное Ателье» (производство рекламно-информационных программ для ТВ, корпоративных фильмов).

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ
Редактор отдела «Образование» Светлана Распопова и Софья Стебловская рассказали о том, как искусство может помочь молодым журналистом понять историю профессии.

Свою методику преподавания дисциплины «Правовые основы журналистики» представила Анна Капустина (интересные задания внутри).

Также читайте о плюсах и минусах очередной образовательной программы для журналистов ФГОС ++.

 

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку журнала «Журналист» — профессионального издания о журналистике и медиатехнологиях. Выходит с 1914 года. Конечно, от рассылки можно отписаться, нажав на кнопку Отказаться от рассылки.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *