Дайджест за неделю

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

Статьи медиаэкспертов,

полезные мероприятия и интервью,

а также новый номер ЖУРНАЛИСТА

Вышел свежий номер ЖУРНАЛИСТА

Главная тема февральского номера — будущее медиаиндустрии. Наступивший год станет годом президентских выборов в России, футбольного чемпионата там же, реформы Facebook, тяжелых испытаний в бизнесе, новых творческих прорывов в сфере высоких технологий и журналистских инноваций. Обзор основных веяний медиаиндустрии, с которыми нам придется столкнуться в этом году — в новом номере ЖУРНАЛИСТА. Подписаться на журнал просто: зайдите в раздел ПОДПИСКА и выберите удобную для вас форму.

Читать

Руководство по фактчекингу

Факт — синоним истины и основа журналистского произведения. Ложный факт, опубликованный в медиа, получает живой отклик и быстро распространяется. Дальнейшие опровержения не получают столько охвата, сколько фейки.
Именно поэтому нужно знать основные принципы и инструменты фактчекинга. Иван Иваничев рассказывает о главных из них и приводит смешные (а иногда и очень грустные) примеры фейковых новостей.

Читать

Вебинар «Как научить менеджеров продавать больше»

Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Как научить менеджеров продавать больше» состоится 15 февраля, 10:00 (мск). Это второй вебинар из серии интернет-лекций Иветты Аврориной о менеджменте

СТОИМОСТЬ:

•   Бесплатно —  для членов Клуба ЖУРНАЛИСТ;

•   950 рублей — для всех.

Чтобы зарегистрироваться на этих и других вебинарах, скачайте и заполните форму и направьте ее по e-mail info@jrnlst.ru

Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту info@jrnlst.ru

Подробнее

 

YouTube маркирует видео государственных СМИ: комментарий RT

В США заработало нововведение: Google и YouTube помечают материалы СМИ, финансируемые государством, особой маркировкой.
RT оказался в списке, и надпись «RT полностью или частично финансируется российским правительством» не замедлила появиться под видео телеканала на YouTube. Главред канала Маргарита Симоньян: «YouTube поставил на контент RT метку «Мэйд ин Раша». Удивляет, что на метке нет медведя в ушанке, подрывающего демократию в Лимпопо».

Смотреть смешной ролик с медведем

 

Назвался груздем — полезай в прорубь

О том, как российские СМИ освещают предвыборную кампанию и что случилось с политическим пиаром за последние годы, рассказывает Егор Королев: «Иногда даже болваны в аудитории догадываются, что их оболванивают, что государственные СМИ забыли про чувство меры и отдают явное предпочтение только одной политической силе. И именно в этот момент часть зрителей уходит к другим источникам, в интернет».

Читать

 

Хайп: интструкция к применению

С таким докладом выступит генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов,
Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

 

Подробнее

 

Елена Вартанова: «Людям нужны навигаторы по информационным потокам»

Сегодня, в эпоху фейковых новостей и гибридизации медиа, спрос на качественный контент велик как никогда. А значит, велик спрос на тех, кто такой контент способен произвести. О подготовке журналистских кадров, особенностях российской журналистики и трансформации профессии — интервью с Еленой Вартановой, деканом факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

Читать

Возрождение легенды

Газета «Терские ведомости» 13 января этого года праздновала юбилей со дня выхода первого номера —150 лет. Правда, небольшой перерыв в издании газеты все-таки был: Октябрьская революция, казалось бы, поставила точку в истории издания, но в 2011 году Казбек Таутиев возродил первое печатное издание родного региона: «Быть независимым СМИ для нас важно потому, что здоровое общество немыслимо без средств массовой информации, которые стараются отражать независимую объективную позицию в общественно значимых вопросах».

Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко рассказал о кампании, организованной Британским Союзом журналистов  #Useitpayforit«Использовал — заплати», а также о том, как берлинская  газета Tageszeitung успешно существует в рамках потребительской кооперации:  «Продукт, который потребляют члены кооператива, — само существование издания и представленность их общественно-политических интересов. И только потом уже контент»

Читать всё

Новая колонка Владимира Снегирева

Борис Резник, известный журналист и общественный деятель, умер 27 января. На этой неделе Владимир Снегирев рассказывает о своем друге и коллеге: «Если уж ты взялся разоблачать зло, то, во-первых, сам будь безупречен, а во-вторых, избегай всякого голословия».

Читать
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

Членам Клуба Журналиста доступны:

•  Полная запись вебинара ЖУРНАЛИСТА «Построение отдела продаж. Где найти хорошего менеджера», прошедшего 8 февраля.

Спикер: Иветта аврорина — специалист в области медиаменеджмента, монетизации СМИ, рекламы, мультимедийного продуцирования. Иввета Аврорина — опытный тренер, профессионал и успешный медиаменеджер. Руководила НГС НОВОСТИ (Новосибирск) и Sib.fm, продюсерским центром «Рекламное Ателье» (производство рекламно-информационных программ для ТВ, корпоративных фильмов).

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ
Редактор отдела «Образование» Светлана Распопова рассказала о новом учебнике «Фейковые новости. Информационная мистификация».

Андрей Аллахвердов опубликовал перевод зарубежных текстов об очередном нововведении Facebook: социальная сеть теперь будет отдавать приоритет местным новостям.

Анатолий Петраш ответил на вопрос, отличается ли специфика профессиональной порядочности журналиста от порядочности, например, инженера, и описал главные принципы изучения журналистской этики.

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку журнала «Журналист» — профессионального издания о журналистике и медиатехнологиях. Выходит с 1914 года. Конечно, от рассылки можно отписаться, нажав на кнопку Отказаться от рассылки.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *