Дайджест за неделю

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

Важные события,
архивные материалы
и колонки медиаэкспертов ЖУРНАЛИСТА

Журнал «Журналист» приглашает представителей СМИ принять участие в вебинарах

1 февраля в 10:00 «Построение отдела продаж. Где найти хорошего менеджера».

15 февраля в 10:00 «Как научить менеджеров продавать больше»

Ведущий: Иввета Аврорина — специалист в области медиа менеджмента, монетизации СМИ, рекламы, мультимедийного продуцирования.

 

Регистрация на вебинар на www.jrnlst.ru

Участие для членов Клуба «Журналист» БЕСПЛАТНОЕ

Справки — emailinfo@jrnlst.ru, тел: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

Подробнее

Как сделать интернет-СМИ популярным? Советы BBC

Как узнать, чего на самом деле хочет аудитория интернет-СМИ, и какие показатели необходимо учитывать, чтобы сделать ваш материал привлекательнее: главные правила от консультанта по цифровому контенту Всемирной службы BBC.
Читать

 

Media Speed Dating

Формат Speed Dating («Быстрые Свидания») появился еще в 90-х. Придуманный изначально для личных знакомств, он перерос сам себя и превратился в способ налаживания профессиональных контактов. Анна Загумённая, event-директор агентства PR Partner, организующего Speed Dating в медиаотрасли, рассказала Pressfeed о том, как журналисты и компании находят друг друга.

Читать

 

Интервью с Борисом Киршиным и его новая книга «Прощай, Гутенберг!» 

На этой неделе известному российскому журналисту Борису Киршину исполнилось 70 лет. ЖУРНАЛИСТ поздравляет юбиляра и публикует интервью с ним: Борис Николаевич вспоминает трудные решения на посту главреда, дает советы тем, кто мечтает создать яркую независимую газету и, конечно, рассказывает о себе: «Больше всего я журналист, это основа всего».

Читайте также о новой книге Бориса Николаевича «Прощай, Гутенберг!». В ней автор проанализировал историю газеты «Челябинский рабочий» в контексте современного состояния регионального медиарынка. Светлана Распопова рассказывает о наиболее актуальных идеях автора.

Читать все

 

Зачем медиа нужен искусственный интеллект?

Машинное обучение и анализ данных уже стали частью инфраструктуры почти любого интернет-проекта. Михаил Калашников в своем блоге Media Skunk рассказывает о том, какие возможности для медиа открывают умные алгоритмы: «Искусственный интеллект может решить огромный спектр проблем — и от людей в первую очередь требуется задавать машинам правильные вопросы».

Читать

«Журналист» о себе

В этом месяце в честь Дня рождения ЖУРНАЛИСТА редакция собрала номер из уникальных архивных материалов. Читайте статью из эксклюзивного январского выпуска: «Очень трудно писать самим о себе. Ведь теперь наша печать, по совести говоря, злоупотребляет своим законным правом агитации за подписку: кампания подписки часто выглядит как грубая самореклама».

Читать

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко публиковал колонки о том, что такое клубная модель журналистики и почему Facebook не будет платить издателям. Также читайте статью о том, какую цену платит Los Angeles Times, чтобы удержать своих подписчиков.

Читать всё

Новая колонка Владимира Снегирева

Колонка Владимира Снегирева о том, как Facebook помогает в творческой работе журналиста: «Facebook позволил мне обмануть собственную лень. Ведь заставить себя ежедневно вести обычный дневник — дело почти безнадежное. Если же делишься дневниковыми записями с другими и в ответ получаешь эмоциональные комментарии, то это совсем другое… Социальная сеть, если не постить в ней кошечек, не публиковать фото себя любимого на фоне Эйфелевой башни, не распространять грязные слухи, а относиться к ней серьезно, это реальное СМИ».

Читать

Успейте подать заявку на конкурс «Пресс-служба года — 2017»

28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017».
На конкурс принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Участие в конкурсе бесплатное. Можно подать заявки в 13 номинаций.
Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, зарегистрируйтесь на сайте.

Подробнее

Чем живут региональные медиа?

«В регионах к медиа относятся как «мы всю жизнь так работали, и мы так будем работать». Что такое редакционные стандарты, бизнес-стандарты? Таких вопросов не задают», — Оксана Силантьева в рамках проекта «Полевое исследование медиацеха» рассказала о том, как используют digital технологии в региональных СМИ.

Читать
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

Членам Клуба Журналиста доступны:

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ
На этой неделе американский медиаисследователь Гжегож Пехота рассказал, какие источники финансирования, помимо цифровой рекламы, использует The New York Times.

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку журнала «Журналист» — профессионального издания о журналистике и медиатехнологиях. Выходит с 1914 года. Конечно, от рассылки можно отписаться, нажав на кнопку Отказаться от рассылки.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *