Дайджест за неделю

pry

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

Новости регионов,
переводные статьи
и колонки медиаэкспертов ЖУРНАЛИСТА

Почта России препятствует распространению газеты «Арзамасские вести»

УФПС Нижегородской области препятствует распространению газеты «Арзамасские вести» в розничной продаже через отделения почтовой связи. Об этом ЖУРНАЛИСТУ сообщил Александр Андронюк, учредитель и главный редактор газеты «Арзамасские вести». Из разговора с одним из почтовых работников Александр понял, что редакция должна доказывать УФПС Нижегородской области, что торговать газетой им выгодно.

Читать

 

Ставка на принт: опыт Bauer Media

«Издателям следует перестать жить сегодняшним днём и пытаться заработать здесь и сейчас», — считает Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media Group Russia, которого ЖУРНАЛИСТ попросил оценить состояние рынка российской прессы. По мнению Алексея, главные преимущества печатных СМИ, как канала распространения рекламы: глубина погружения, длина контакта, исторически сложившееся доверие к печатному слову, свобода выбора места и времени взаимодействия с рекламным сообщением, осознанность покупки прессы, тактильные ощущения.

Читать

 

Успей подать заявку на конкурс: «Экономическое возрождение России»

Торгово-промышленная палата РФ принимает заявки на участие в XXIV Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России», который традиционно проводится совместно с Союзом журналистов России среди авторов и редакций различных СМИ, освещающих экономическую жизнь страны.
Тема Гран-при конкурса: «Лучшая история предпринимательского успеха»
На региональный этап конкурса заявки подаются до 1 февраля 2018 года;
На федеральный этап конкурса — до 1 марта 2018 года.

Подробнее

 

Практика Большого Взрыва. Подкастинг

Независимый продюсер, медиаэксперт Елена Упорова — о том, почему в Америке и Европе звук стали слушать больше, чем в России, а рекламодатели готовы платить за это деньги: «Зачем продюсеры объединились? Чтобы продавать рекламу скопом, пакетами. Для аудитории подаксты чаще всего free — бесплатные. Подкастеры хотят показать рекламодателю свою умную и богатую аудиторию».

Читать

В Москве пройдет практическая коференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

Тематическое мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы пройдет 15-16 февраля в Москве. Ведущие эксперты в области PR и соцмедиа расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.

Подробнее

Новые колонки Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко публиковал колонки о том, почему Facebook перестанет быть источником трафика для СМИ и как используется технология eye-tracking в нативной рекламе. Также читайте статью о том, с чем, по мнению медиаэксперта, связан редизайн The Guardian.

Читать всё

Новая колонка Владимира Снегирева

Колонка Владимира Снегирева о том, как легко соблазниться сенсанцией, которая сама идет журналисту в руки, и каковы могут быть последствия такого соблазна: «Да, есть журналистский долг. Но есть что-то еще, выше этого».

Читать

Российский слон из французской мушки

Накануне столетия ленинского декрета о непризнании «царских долгов» французское радио опубликовало небольшую заметку о разоренных держателях облигаций «русского займа» и их наследниках, недовольных выплатой компенсации 1997 года. Российские СМИ в ответ взорвались сообщениями о том, что Франция требует от России погасить царские долги.Андрей Жвирблис: «Что же на самом деле кроется за этой шумихой?».

Читать

Календарь вебинаров для работников СМИ

1   1-15 февраля серия вебинаров «Постороение отдела продаж. Где найти хорошего менеджера»

•   1 февраля «Построение отдела продаж. Где найти хорошего менеджера»

•   15 февраля «Как научить менеджеров продавать больше»

Ведущий: Иввета Аврорина, ведущий специалист в области медиа менеджмента, монетизации СМИ, рекламы, мультимедийного продуцирования, г.Новосибирск. Иввета Аврорина — опытный тренер, успешный  медиаменеджер, профессионал. Она руководила НГС.НОВОСТИ (Новосибирск), радио Sib.fm, продюсерским центром «Рекламное Ателье» (производство рекламно-информационных программ для ТВ, корпоративных фильмов).

2   1 марта  «Журналистская этика и стандарты. О чем забывают журналисты»

Ведущий: Елена Упорова, независимый продюсер, медиаэксперт, г.Москва

3   5 апреля «Работа редакции. Мотивация: Кнут или пряник»

Ведущий: Оксана Ачкасова, генеральный директор Национальной телерадиокомпании Чувашии, г.Чебоксары

4   19 апреля «SMM — стратегии, которые продвигают наш бизнес»

Ведущий: Максим Поляков, журналист, заместитель главного редактора сайта  «7×7», г.Сыктывкар

5   17 мая «Еще раз о том, как делать сайты»

ведущий уточняется

6   31 мая «Новости. Сложные вещи делаем просто»

Ведущий: Елена Нелинова, лучший радиорепортер  России 2011, журналист г.Сыктывкар

ВАЖНО:

Регистрация на вебинары на www.jrnlst.ru

Участие для членов Клуба ЖУРНАЛИСТ БЕСПЛАТНОЕ

Как стать членом Клуба — подробно на www.jrnlst.ru

_____

Организатор ООО «Медиагруппа «Журналист»

— учредитель и издатель ежемесячного отраслевого профессионального издания медийного сообщества России. Журнал основан в январе 1914 года;

— учредитель и организатор Всероссийского проекта «Золотой фонд прессы»:  ежегодно при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ  проводит Всероссийский конкурс на соискание Знака отличия «Золотой фонд прессы» и международный деловой форум СМИ.

Информация на сайте
 

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ЖУРНАЛИСТА

Членам Клуба Журналиста доступны:

•   ЗАКРЫТЫЕ СТАТЬИ
На этой неделе Светлана Распопова, редактор раздела «Образование» в Клубе Журналиста, опубликовала тематический курс для руководителей детско-юношеских студий по журналистике, а Юлия Талутанова рассказала о том, как  «зацепить» читателя и надолго удержать его внимание с помощью юмора.

•   КЛУБНЫЙ РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛИСТ объединяет всех, кто занят в системе медиаобразования — делитесь опытом с коллегами в Клубе Журналиста! Пишите: info@jrnlst.ru, звоните: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

Как стать членом Клуба? Просто подписаться на журнал «Журналист».

Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку журнала «Журналист» — профессионального издания о журналистике и медиатехнологиях. Выходит с 1914 года. Конечно, от рассылки можно отписаться, нажав на кнопку Отказаться от рассылки.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *