Друзья и коллеги!
Главная тема декабрьского номера — жизнь и подвиги корпоративных СМИ. Всё больше и больше журналистов уходят из СМИ в корпоративные медиа. Бизнес-журналисты идут в финансовые и нефтегазовые издания, специалисты по технологиям — в «инновационные», по медицине — в фармацевтические и т. д. Денег там платят прилично, темы специфические, а на фоне работников пресс-службы легко прослыть профессионалом. ЖУРНАЛИСТ решил разобраться, как устроены корпоративные СМИ.
Подписаться на журнал просто: зайдите в раздел ПОДПИСКА и выберите удобную для вас форму. Также оформить доставку можно по специальным каталогам:
• Пресса России — 41249
• Годовая подписка — 42455
• МАП — 79737
Редакциям-участникам проекта «Золотой фонд прессы-2018» предоставляется 20% скидка.
ВЫБРАЛИ ЧТО ДАЮТ. Алексей Яблоков — о том, как проходил внеочередной съезд Союза журналистов России 25 ноября, на котором выбирали нового председателя.
ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР. Григорий Шведов, главный редактор опального интернет-портала «Кавказский узел», рассказывает ЖУРНАЛИСТУ о том, как работает и развивается его проект, трудно ли работать его сотрудникам и что должны делать, на его взгляд, все молодые журналисты.
ОДА БРЕНДУ. Современные корпорации не только нанимают журналистов для развития внешних коммуникаций, но и создают их руками цифровые корпоративные медиа, которые практически полностью копируют профессиональные издания. Как далеко продвинулись бренды в освоении журналистской действительности, ЖУРНАЛИСТ рассматривает на конкретных примерах.
ИСТОРИЯ КРАСНОГО БЫКА. ЖУРНАЛИСТ узнал, как энергетический напиток Red Bull превратился в мировую медиакомпанию. Бонус: не забудьте посмотреть четыре фильма, спродюсированные Red Bull Media House: Blood Road о путешествии на горном байке, The Fourth Phase о сноубордисте Трэвисе Райсе, McConkey о первопроходцах горных лыж и фрирайда, Among Wolves о мальчике-«маугли».
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. ЖУРНАЛИСТ побеседовал с издателем газеты «Городские вести» (г. Ревда, Свердловская область) Валерием Безпятых и редактором Валентиной Пермяковой и выяснил, чем независимому городскому СМИ могут быть полезны кроссплатформенность, а также аккуратная кадровая политика, офлайн-проекты и собственная служба доставки.
ПАРМСКИЙ КРАЙ. Учредитель газеты «Парма-Новости» Яна Яновская и главный редактор издания Елена Истомина рассказывают ЖУРНАЛИСТУ, как оставаться сильнейшим медиаигроком в Коми-Пермяцком округе.
СПАСИТЕ НАШИ БУКВЫ. Выживание издательского рынка — сегодня вопрос
политический, а не экономический. Так считает генеральный директор журнала «Женское здоровье» Игорь Мосин. Никакие разовые льготы, преференции и послабления уже не помогут. Отрасли необходимы глубокие, системные, концептуальные преобразования.
«Я САМА — МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ». Юлия Калинина, «Золотое перо России», обозреватель «МК», писала о боевых действиях в Чечне, детях Грозного и движении «Cолдатских матерей». Ездила с пулом журналистов министра обороны и руководила военным отделом газеты. Написала книгу, которой зачитываются коллеги и студенты. Сюжеты её колонок и постов в Cети выхвачены из повседневности, в которой рождаются и исчезают радость, надежды, страх, разочарование, глупость и предрассудки. О жизни и о работе Юлия рассказала ЖУРНАЛИСТУ.
КРОМЕ ТОГО — мониторинг беззакония от Фонда защиты гласности, мнения, реплики, успешные кейсы, советы по газетному дизайну от Сергея Мешавкина, суровый разбор текстов продвинутых и молодых журналистов, а также авторы 2017 года по версии ЖУРНАЛИСТА и многое другое. |