Дайджест за неделю

pry

Просмотреть сообщение онлайн


дайджест

Полезные статьи за эту неделю. Читайте в выходные.

Ох, нелегкая эта работа… Новая колонка Владимира Снегирева

Об обновленном СЖР и давлении собственников на прессу:

«Абсолютно независимые журналисты, если и существуют, то разве в статусе фрилансеров. Однако, коли мы стремимся жить в цивилизованном обществе, в условиях свободы и демократии, если хотим, чтобы наша страна реально развивалась, а не только декларировала свое величие, то узду с медиа надо снять».

Читать

 

Как управлять удаленной контент-командой

Полезные советы от Лизы Оды, контент-директора Upwork — крупнейшего сервиса для поиска фрилансеров. Материал Áccent.

Читать

 

Где тут у вас вход? «Как исправить неправильное начало»

Сергей Мешавкин — о том, как элементарная несогласованность заголовка с ключевой иллюстрацией хоронят наши публикации. Из-за этого досадного, но весьма распространенного феномена читатель попадает в ловушку, которую устраивают ему дизайнер и редактор:

«Журналист написал текст, придумал заголовок, сдал редактору, редактор поправил, отправил на верстку, дизайнер подобрал лучшую, на его взгляд, иллюстрацию — вставил в верстку. Все это не глядя. В итоге заголовок и иллюстрация не совпадают, а читатель трогается умом».

 

Читать

Как спасти свои статьи

Как и где хранить готовые материалы на случай, если СМИ, с которыми вы работали, закроются. Александра Жуковская перевела статью Лауры Оуэн для NiemanLab.

Читать

Новые колонки медиаэксперта Андрея Мирошниченко

На этой неделе Андрей Мирошниченко рассказал о гиперлокальных медиа и деиндустриализации СМИсравнил ленты некрологов в западных и российских изданиях и изучил, как журналисты справляются с провокациями.

Читать всё

Грамотный сбор данных о читателе: как не напугать аудиторию

Сбор данных зачастую парадоксально подрывает доверие к СМИ. Как работать с зависящим от этой процедуры продуктом — перевод материала Mediashift от «Мы и Жо».

 

Читать

Настоящий бизнес в журналистику так и не пришел…

Михаил Калакуцкий — о СЖР, свободе печати и рынке прессы:

«Почему же сегодня на первый план все более выходит влияние владельцев на журналистский коллектив и на политическую направленность газеты. И здесь, думаю, закономерно поставить вопрос: а для владельцев это бизнес или политика?».

Читать
 

ПОЛУЧАЙ БОЛЬШЕ — ВСТУПАЙ В КЛУБ ЖУРНАЛИСТА 

Станьте членом Клуба Журналиста уже сегодня! Сейчас доступны:

 

ЗАКРЫТАЯ СТАТЬЯ: 

Клуб продвинутого журналиста: Серое полотно

В этот раз мы решили взяться за региональную прессу и разобрать одну из тех заметок, что обычно читает только заказавшая их администрация района. Нам кажется, это несправедливо.

Читать
 

ПРИГЛАШАЕМ

На вебинар Камиллы Нигматуллиной 9 декабря

Ежедневно в сети появляются тысячи текстов с одинаковыми новостями, одинаковыми заголовками и даже повторяющимися оборотами речи. Как читателю отличить в этом потоке качественный текст и что нужно, чтобы он прочитал его полностью?

Журнал «Журналист» приглашает представителей СМИ принять участие в вебинаре «Работа с текстом для онлайн: от заголовка до бэкграунда. Как отличиться от десятков конкурентов».

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ — 9 декабря

НАЧАЛО ВЕБИНАРА — 12.00 мск

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ — 2 часа

Вебинар рассчитан на сотрудников и редакторов региональных и муниципальных изданий, имеющих бумажную и онлайн версию. Мы рассмотрим пошаговые действия работы над текстом, который должен быть оригинальным и привлекательным для читателя. На конкретных примерах будут проанализированы основные успешные составляющие и типичные ошибки, которые совершают в редакциях.

ПЛАН ВЕБИНАРА:

•   Чем отличаются тексты в печати и онлайн;

•   Как написать привлекательный текст для онлайн;

•   Как стать уникальными;

•   Работа над заголовком;

•   Работа со структурой текста;

•   Работа с «обвесами»;

•   Работа с тизером для социальных сетей;

•   Типичные ошибки;

•   Ответы на вопросы слушателей.

Бонус: Если вы хотите, чтобы на вебинаре были разобраны тексты вашего издания, присылайте ссылки на адрес info@jrnlst.ru

Об авторе: Камилла Нигматуллина, доцент кафедры периодической печати Санкт-Петербургского государственного университета, редактор рубрики «Образование» в журнале «Журналист». В 2016 году признана «Лучшим автором года» журнала «Журналист». В прошлом сотрудник городских изданий и редактор Интернет-проектов, проходила стажировки в США и Швеции, автор и ведущая тренингов по онлайн-журналистике (Санкт-Петербург, Ереван, Вологда, Набережные Челны).

РЕГИСТРАЦИЯ до 7 декабря  на www.jrnlst.ru.

СТОИМОСТЬ:

•   Бесплатно — для членов Клуба Журналиста (подписчики журнала) и участников проекта «Золотой фонд прессы-2018»;

•   490 рублей — для всех.

Реквизиты для оплаты:ООО «Медиагруппа «Журналист»

ИНН 7714347963  КПП 771401001

Р/сч 40702810138000048588  в ПАО «Сбербанк России», г. Москва

БИК       044525225  К/cч 30101810400000000225

Вы можете задать вопросы:

e-mail: info@jrnlst.ru

телефоны: +7-499-152-19-07+7-499-152-34-73.

 

А ТАКЖЕ:

ЗИМА ПРИШЛА! БУДЬ В ТРЕНДЕ — ПОДПИШИСЬ НА «ЖУРНАЛИСТ»!

 

ТОЛЬКО В ДЕКАБРЕ! ОФОРМИВ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СРАЗУ 5 БОНУСОВ:

  Вы становитесь членом Клуба «Журналист» бесплатно!

  Вы  получаете доступ к материалам (книги, презентации)  в Клубе бесплатно!

  Вы  участвуете  во всех  вебинарах  Клуба бесплатно!

  Вы  получаете  доступ к электронному журналу бесплатно!

  Вы  получаете  доступ к юридическим  консультациям бесплатно!

 

И ЕЩЕ О СКИДКАХ: ПОДПИСАВШИСЬ В ДЕКАБРЕ,  ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 25% СКИДКУ НА ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ МЕДИАГРУППЫ «ЖУРНАЛИСТ» В 2018 ГОДУ!

 

О НАС:

Журнал «Журналист» — отраслевое профессиональное издание,  уникальное тем, что оно является  мощным образовательным хабом для укрепления компетенций менеджеров медиаотрасли,  главных редакторов, журналистов-практиков, является центром медиааналитики.

Ежемесячно в журнале — интервью,  публикации лучших журналистов, ведущих российских и зарубежных медиаэкспертов; мастер-классы профессионалов; правовые консультации экспертов; самые яркие истории успеха СМИ; обзоры мировых тенденций развития  издательского бизнесе и цифровых технологий.  Мы пишем о важном. Наша уникальность в собственном контенте  —  комментариях и аналитике.

 

МЫ ПРОВОДИМ КОНКУРСЫ, ВЕБИНАРЫ, СЕМИНАРЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ.

 

Подписку можно оформить, на сайте или в редакции, прислав заявку  с реквизитами на адрес INFO@JRNLST.RU.

Стоимость подписки на бумажную версию 7560,00  РУБ.  НА ГОД.

 

Если Вы хотите получать ТОЛЬКО цифровой  журнал, подписку можно  оформить на сайте.

Стоимость  цифровой подписки  4500,00  руб. на год.

 

Если у вас остались вопросы, звоните  4991521907

 

ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: InstagramFacebookVK

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *