Дайджест за неделю


дайджест

Полезные статьи за неделю. Читайте на выходных.


СМИ персонального значения

Плохая новость для тех, кто считает переход от «бумаги» к «цифре» сложным процессом: следующий шаг будет куда труднее. Издателям, как Нео из «Матрицы», предстоит выбирать между красной и синей таблетками. Синяя — создание контента для сторонних платформ. Красная — полное обновление старых продуктов для того, чтобы отвечать запросам современной аудитории.

Читать


Голос над полем: интервью с Владимиром Стогниенко

Владимир Стогниенко — один из самых популярных спортивных комментаторов страны. Отработал на всех крупнейших футбольных турнирах, когда ему ещё не исполнилось и тридцати. ЖУРНАЛИСТпобеседовал с Владимиром об особенностях профессии, о которой мечтают сотни тысяч граждан, но владеют единицы: «Весь объём полезных знаний уложится у меня буквально в пару занятий. Работайте, вкалывайте, себя не жалейте».

Читать


Это вам не Москва: что происходит в белорусских изданиях

Саша Романова, директор портала kyky.org, рассказала ЖУРНАЛИСТУ о положении дел в белорусских СМИ: «Читать совершенно помойные вещи в Минске не станут, поэтому лживые, грубо сколоченные ресурсы у нас долго не живут. Белорусы любят страсть».

Читать


Спортивный журналист в колесе истории

О спортивной прессе и борьбе за её независимость пишет Константин Алексеев, доцент кафедры истории журналистики СПбГУ. Узнайте, как работали спортивные журналисты до революции, почему «воздухоплавание» — спорт российских газетных корреспондентов и чему учили внештатных физкоров в 1920‑е годы.

Читать


Тусовка, продвижение и Оксфорд: интервью с Антоном Меркуровым

ЖУРНАЛИСТ продолжает серию бесед с медиаэкспертами (читайте первое интервью). На этот раз журналист Антон Меркуров рассказал о современных медиа, курсах Microsoft и Оксфорда, а также о том, что нужно знать каждому образованному специалисту.

Читать


Победа будет за ними: истории о правах человека

Материалы всероссийских конкурсов журналистики свидетельствуют: защита прав человека остается важнейшей темой российских СМИ. Да и слухи о гибели расследования как жанра тоже сильно преувеличены. Читайте истории создания статей Берта Корка («лучший судебный очерк»), Светланы Анохиной («лучший материал о Кавказе») и Светланы Тарасовой («в защиту понаехавших»).

Читать


Расширяй и властвуй: опыт американского медиахолдинга

Стив Грей, эксперт медиакомпании Morris Communications, рассказал ЖУРНАЛИСТУ о внедрении инноваций и бизнес-стратегий в газеты и журналы. Девять советов по развитию бизнеса от частного холдинга, который занимается выпуском газет и журналов, наружной рекламой, радиовещанием, книгоизданием и онлайн-сервисами в США.

Читать


ЖУРНАЛИСТ всё ещё начеку

На этой неделе ЖУРНАЛИСТ рассказал о пяти важных событиях:
•   Михаил Калашников ушел из Sports.ru и теперь занимается развлекательными стартапами в FunCorp;
•   Компания Morar Reserch провела исследование и сделала вывод, что британцы смотрят ТВ, но все-таки доверяют газетам;
•   Разработчики спортивного издания SB Nation создали новый образец сторителинга;
•   Apple (одна из самых секретных корпораций) запустила собственный блог об искусственном интеллекте;
•    Банк создал рекламный квест «Хипстериада», который точно заметят все.


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Лето — время неторопливого чтения. Оформляйте подписку и получайте доступ в Клуб Журналиста, чтобы не пропустить эксклюзивный контент, а также мероприятия, скидки и подарки от партнеров.

Instagram Facebook Вконтакте
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *